Лечение зубов

Грамотное терапевтическое лечение позволяет сохранить зубы и избежать осложнений

Наши специалисты помогают пациентам быстро вылечить зубы и никогда не назначают лишних процедур. Мы индивидуально подходим к каждому случаю и стараемся сделать все, чтобы вернуть человеку здоровье и избежать при этом удаления зубов.

О процедуре Виды процедуры Врачи Преимущества клиники Цены
Лечение зубов
Лечение зубов представляет собой комплекс мер, которые нацелены на ликвидацию патологического очага и восстановление жевательной функции. Сегодня эффективность терапевтических методов гарантирует полноценное лечение.

О лечении

Наиболее распространенным заболеванием до сих пор остается кариес и последствия, к которым он приводит. При отсутствии терапии осложнений потеря зубов неизбежна.

Сегодня при лечении у стоматолога пациенты испытывают минимум дискомфорта. Сроки терапии зависят от запущенности процесса, а также от способа решения возникшей проблемы. К примеру, разные способы протезирования зубов будут занимать различное время и длительность лечения будет зависеть от того, сколько раз придется посещать врача.

Регулярные осмотры у врача стоматолога позволяют обнаружить развитие патологии на начальных этапах, что упрощает лечебный процесс. Задача специалиста сильно усложняется, если пациент обращается за помощью, когда развивается острая боль.

Цель терапии – убрать имеющиеся дефекты и повреждения, восстановление первозданного цвета и формы. Поэтому при оздоровлении зубов подбирается определенная методика, позволяющая выполнить поставленные задачи. Только так может быть проведено полноценное лечение зуба.

Для этого нужно для каждого конкретного зуба выбирать индивидуально методику лечения и материалы. Только это позволяет провести полноценную терапию зуба. Патологии зубов многочисленны. Перед врачом стоит задача в выборе наиболее рационального способа решения проблемы.

Некоторые процедуры могут быть противопоказаны к проведению по разным причинам. Поэтому при первом посещении врача, необходимо поставить специалиста в известность о наличии имеющихся заболеваний, так как любое из них может вызвать осложнения. Некоторые пациенты не переносят тот или иной вид анестезии.

Виды процедуры

Эндодонтическое лечение
Без сверления
Под коронкой
Лечение передней группы зубов
Эстетическое
Ортодонтическое

Это процедура обработки корневых каналов с применением микроскопа. Если пациент на протяжении длительного времени устраняется от лечения кариеса, то процесс осложняется пульпитом, периодонтитом и другими патологиями. Чтобы избавить пациента от острой боли и воспаления применяют метод эндодонтического лечения.

В случае наличия признаков гранулемы зуба или кисты потребуется помощь эндодонта. Применение эндодонтической терапии может потребоваться в случае осложнений после некачественной обработки каналов.

Диагностика

Проведение диагностики позволяет оценить состояние полости рта и зубочелюстной системы, а также выявить скрытые патологии. С помощью применения современных диагностических методик врач имеет возможность контроля за ходом лечения и его результатами на промежуточном и конечном этапах.

Основные этапы проведения диагностики:

• сбор анамнеза с осмотром ротовой полости.
  • проводится проверка состояния пломб и различных конструкций, если они имеются;
  • выявление аномалий зубочелюстной системы, проверка окклюзии;
  • рентгенологическое обследование;
  • если планируется имплантация, то потребуется томография;
  • ставится диагноз и составляется схема терапии.

Осмотр

Во время первичного приема проводится визуальный осмотр ротовой полости пациента.

Стоматолог обращает внимание на следующие параметры:

• наличие болевых ощущений, особенности, интенсивность и частота появления;
  • имеется ли острая симптоматика;
  • как реагируют зубы и десна на прикосновение, холодное и горячее, кислое, сладкое, соленое;
  • наличие травм слизистой и т.п.

В некоторых случаях при выполнении осмотра могут понадобиться, постукивание, методы пальпации, стоматологические инструменты. Если врач сразу же выявляет причину патологии, то дополнительные исследования могут не понадобиться, стоматолог сразу может начать лечение.

Как правило, осмотра бывает достаточно при наличии у пациента кариеса или значительного количества налета или зубного камня.

Микроскопия

При необходимости выявления скрытых проблем в полости рта могут применяться внутриротовые сканеры или микроскоп. Использование специального оборудования позволяет провести осмотр тканей с целью обнаружения микротравм, эрозий, выявить кариес в самом начале развития.

Рентгенологическое обследование

Методика позволяет выяснить характерные особенности костной ткани, мягких тканей, зубов.

Рентгеновские снимки необходимы в следующих случаях:

• при обнаружении кариеса, пульпита, воспалительных процессов в полости рта;
  • для оценки объема костной ткани, зубных рядов;
  • с целью контроля процесса лечения, перед установкой имплантов, протезированием;
  • после пломбировки каналов для обнаружения наличия пустот.

Компьютерная томография

Для получения объемного изображения зубочелюстной системы, детального рассмотрения отдельных участков, а также выявления скрытых проблем применяется КТ. На основании полученных данных проводимая терапия будет наиболее эффективна.

Компьютерная томография проводится:

• при выявлении травм, кариеса, воспаления;
  • с целью изучения структуры тканей;
  • для обнаружения опухолей, кист и других образований;
  • для оценки состояния ротовой полости перед установкой протезов, а также имплантацией.

Электроодонтометрия

Данный способ диагностики используют с целью оценки чувствительности пульпы. На нервно-сосудистый пучок воздействуют электрическим током, чтобы определить наличие или отсутствие болевого синдрома у пациента.

Также существуют и другие методики диагностики, позволяющие правильно поставить диагноз  назначить эффективное лечение.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

При первом посещении стоматолога проводится диагностика, включающая сбор анамнеза, осмотр полости рта. При необходимости назначаются рентген зубочелюстного аппарата и другие методы исследования, а также консультации узких специалистов.

После постановки диагноза врач составляет план лечения (для каждого пациента индивидуально). В это же время обсуждается стоимость услуг. Лечение может быть начато сразу же, либо специалист назначит определенный день и время.

Второй этап

Профессиональная чистка зубов. Лечение зубов проводится только после удаления зубного налета. Только в этом случае лечение или протезирование будет качественным. Зубные отложения могут закрывать поражения кариесом, который не будет выявленным.

Если планируется проведение реставрации зубов, то наличие налета не позволит правильно определить оттенок пломбы. При сильном болевом синдроме профессиональная гигиена проводится после того, как будет вылечен первый зуб, который является причиной боли.

Третий этап

Начало курса. Лечение начинают с зуба, который стал причиной обращения пациента к врачу. Затем проводится лечение, выявленных заболеваний в приоритетном порядке.

Четвертый этап

Лечение у смежных специалистов при наличии медицинских показаний:

• у хирурга – если имеется необходимость в удалении зуба;
  • при патологии десен – у пародонтолога;
  • если зубов нет – у имплантолога и ортопеда.

Пятый этап

Достижение санации ротовой полости. Состояние санации приравнивается к понятию «здоров». Данное состояние указывает на отсутствие болезней полости рта и наличие целостности зубных рядов.

В каком случае надо обращаться к врачу?

Если беспокоит зубная боль, то нельзя откладывать визит к стоматологу. Чем быстрее будет обнаружена патология, тем проще ее вылечить.

Симптомы, при появлении которых требуется немедленное обращение к стоматологу:

• появление сильной пульсирующей боли в зубе;
  • наличие дурного запаха изо рта без видимых причин;
  • если зубы стали подвижными;
  • при наличии отека десен и их кровоточивости;
  • в случае появления повышенной чувствительности;
  • образование на коронке дефекта, неровностей, пигментации;
  • трудности с открыванием рта.
Почему появилась зубная боль после лечения?

Появление болевого синдрома после того, как зуб пролечен, может быть вызвано разными причинами.

Самые частые их них:

• реакция на механическое воздействие, которая может появляться при жевании. Часто такое бывает после терапии по поводу глубокого кариеса. Боль вызвана давлением пломбы на нервно-сосудистый пучок корня зуба;
  • индивидуальная реакция на медицинское вмешательство;
  • развитие воспалительной реакции после проведенной терапии;
  • повышение чувствительности к пище разной температуры, а также к кислому и сладкому. Такое может произойти при нависании края пломбы, которая травмирует пародонт и может стать причиной оголения корня. Обычно, причина в некачественном лечении.
Какой вид анестезии используется?

Чаще всего, проводится местная анестезия. Детям и пациентам с пониженным порогом  болевой чувствительности перед инъекцией может быть проведена аппликационная анестезия. Препараты и дозы стоматолог подбирает индивидуально.

При лечении детей также может использоваться «веселящий газ». Общий наркоз применяется в крайних случаях.

Преимущества клиники Dental Plats

В Дентал Платс работают высококвалифицированные врачи, имеющие большой опыт лечения зубов. Стоматологическая клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим персоналу быстро и качественно проводить диагностику и лечение.
Врачами клиники осуществляется:
индивидуальный подход в плане выбора методики с учетом пожеланий и возможностей пациента;
применение в лечении высококачественных материалов;
комфортное обслуживание;
прием в удобное время.

Цены указаны под ключ

Без скрытых платежей! Приходя в клинику Dental Plats, вы заплатите за услугу ту цену, которая указана на сайте