Детская стоматология

Чем раньше человек начинает правильно ухаживать за зубами, тем меньше вероятность, что в будущем он узнает, что такое зубная боль

Мы не только проводим периодические осмотры и при необходимости лечим своих маленьких пациентов но и активно способствуем профилактике стоматологических заболеваний. Также учим детей основам правильной гигиены полости рта. Мы гордимся тем, что постоянные пациенты приходят в клинику только на осмотры, потому что не нуждаются в лечении.

О процедуре Виды процедуры Врачи Отзывы Цены
Детская стоматология

Осмотр стоматолога 1 раз в 3-4 месяца необходим до тех пор, пока молочные зубы не заменятся постоянными (до 12-13 лет). После этого кратность консультаций можно сократить до 2 посещений в год.

Периодичность прохождения профосмотров у детских-стоматологов

Профилактический осмотр – это ключевой этап ухода за зубами ребенка. Чтобы зубы ребёнка были в будущем здоровыми, а нервы его родителей крепкими, следует своевременно проходить профилактический осмотр.

Если взрослому человеку, который хотел бы иметь здоровые и неповреждённые зубы, достаточно посещать стоматолога пару раз в год, то для детей такой промежуток не подходит.

Кариес и воспалительные процессы у малышей развиваются стремительно по тем причинам, что:

• сами ткани менее минерализованы и в 2 раза тоньше, чем у взрослых;
  • непрочная эмаль подвержена быстрому негативному воздействию внешних факторов.

Чтобы начальные проявления кариеса быстро не переросли в более глубокие поражения, а начавшийся бактериальный воспалительный процесс не сопровождался впоследствии осложнениями, стоматологи клиники «Дентал Платс» советуют посещать врача не реже трёх, а лучше четырёх раз в год. Одновременно во время профосмотра врач проверит и правильность прикуса у ребёнка, у которого уже начали прорезаться молочные зубы. Это позволит своевременно начать лечение у врача-ортодонта.

Чем чаще вы будете посещать детского стоматолога, тем больше шансов, что ваш ребёнок сможет похвастаться в будущем белоснежной улыбкой, а также правильно сформировавшимися и здоровыми зубами.

Виды процедуры

Герметизация фиссур
Детская профессиональная гигиена
Лечение кариеса молочных зубов
Лечение периодонтита молочных зубов
Лечение пульпита молочных зубов
Лечение меловидных пятен
Удаление молочных зубов

Герметизация фиссур – это профилактическая процедура, во время которой происходит обработка ямок и борозд зуба для предотвращения развития кариеса.

• глубокие фиссуры жевательных зубов;
  • незаконченная минерализация жевательной поверхности; зубов у детей;
  • начальная стадия фиссурного кариеса.

• средний и глубокий кариес;
  • зубы со здоровыми фиссурами без кариозных повреждений на межзубных поверхностях;
  • ямки и борозды, в которых не развивался кариес более 4 лет.

Когда нужно впервые посетить детского стоматолога?

Как правило, впервые родители приходят к стоматологу после появления у детей первых прорезавшихся зубок после полугодовалого возраста. Но будет ещё лучше, если вы принесёте своего малыша к врачу нашей клиники уже в первый месяц его жизни. Вы сможете получить консультацию о правильном уходе за дёснами, а также об оказании помощи ребёнку во время прорезания зубок и о чистке первых появившихся зубов.

В дальнейшем, после посещения стоматолога в 6-9 месяцев, вы сможете получить от врача информацию, насколько правильно прорезались зубки, правильно ли вы проводите гигиену полости рта своего малыша, а также как подобрать зубную щётку и пасту для ребёнка и с какого времени нужно будет начинать чистить зубки.

После трёх лет, когда у ребёнка прорезались все молочные зубы, врач сможет определить наличие проблем с прикусом. Чем раньше будет выявлен неправильный прикус, тем быстрее и эффективнее можно будет его исправить по причине только формирующейся костной системы ребёнка. Как только молочные зубы полностью заменятся на постоянные, после 12-13 лет посещать стоматолога подростку можно будет уже не чаще одного раза в течение полугода.

Проведение профилактического осмотра у стоматолога

Малолетние пациенты (до достижения трёхлетнего возраста) должны посещать врача вместе с родителями, которые держат их на коленях во время осмотра стоматологом. Стоматологи центра «Дентал Платс» имеют соответствующие навыки работы с детьми. Однако родителям перед посещением врача необходимо объяснить ребёнку, для чего должен проводиться осмотр полости рта стоматологом и почему важно иметь крепкие и здоровые зубы.

Чтобы убедить ребёнка не бояться врачей и всегда чистить зубы, можно рассказать ему о персонажах из обучающих фильмов, а также предложить посмотреть их. Детей старше трёх лет также необходимо предварительно подготовить к проведению осмотра у стоматолога, хотя у них более уверенное поведение.

При посещении центра «Дентал Платс» профилактический осмотр врачом-стоматологом включает в себя следующие этапы.

• знакомство и установление контакта с ребёнком для получения полного доверия и создания хорошего настроения;
  • игровая беседа, во время которой врач рассказывает маленькому пациенту о своих действиях и проведении осмотра. Активное задействование ребёнка в процессе поможет ему избавиться от страха и заинтересовать в выполнении рекомендаций доктора;
  • оценка состояния дёсен и зубов, проверка качества гигиены полости рта;
  • проверка у ребёнка навыков ухода за зубами и рекомендации по правильному проведению этой процедуры;
  • консультирование родителей по результатам осмотра о проблемах с полостью рта (при их наличии), необходимости проведения лечения и времени следующего посещения специалиста;
  • рекомендации по средствам гигиены, подходящим конкретному ребёнку, а также необходимости контроля со стороны родителей при чистке ребёнком зубов.

Молочный зуб уже шатается. Нужно ли его вырывать?
Часто бывает, что молочный зуб ещё на месте, но «шатается» в это же время прорезывается коренной зуб. В этом случае молочный лучше удалить для того, чтобы он не создавал ненужных препятствий для коренного зуба, которые могу привести к изменению направления его естественного роста.
Нужно ли лечить молочные зубы? Они же всё равно выпадут.

К сожалению, до сих пор бытует мнение, что молочные зубы лечить не обязательно, поскольку они временные. Каждый специалист детской стоматологии ответит, что это совершенно не так. Любой кариозный процесс является источником инфекции. При этом болезнетворные бактерии вместе с проглатываемой слюной и пищей попадают в организм и могут вызывать неприятные последствия. Поэтому, каков бы ни был зуб молочный или коренной лечить его, а так же проводить профилактические мероприятия, направленные на предотвращения кариозных процессов – необходимо.

Нужно ли подрезать уздечку и в каком возрасте лучше это делать?

Решение принимается индивидуально, после осмотра стоматологом. В особых случаях операция по подрезанию уздечки – необходимость, в тех случаях, когда уздечка на столько коротка, что затруднено принятие пищи. В этом случае, чем раньше будет проведена операция по иссечению уздечки, тем лучше. В других случаях всё рассматривается строго индивидуально.

Нужно ли полоскать полость рта после удаления зуба?

Нет полоскать рот после удаления не нужно. На месте ранки образуется сгусток крови, который предотвращает возможное проникновение нежелательных бактерий в открытую рану. Полосканием вы можете нарушить естественно образовавшуюся защиту.

Нужно ли использовать электрическую щетку для чистки зубов ребенка?

В последнее время, один из часто задаваемых вопросов – целесообразность использования электрической зубной щетки для чистки зубов. Одинаково хорошо можно почистить зубы и обычной зубной щёткой и электрической. Так же как и одинаково плохо можно провести процедуру обоими вариантами чистящих щеток. Всё зависит не от механического или ручного способа, а от тщательности и времени воздействия.

У ребенка белое пятно на зубе, что с этим делать?

При появлении белого пятна на зубе настоятельно рекомендуем Вам обратиться в детскую стоматологию. Белое пятно на зубах – это кариес в стадии белого пятна или деминерализация. Если во время не обратить внимания на подобные проявления появится тот кариес, который все привыкли видеть и потребуется уже более серьёзные вмешательства.

С какого возраста нужно начинать чистить зубы ребёнку?

У нас есть однозначный ответ на этот вопрос. Как только появился первый зуб, необходимо начинать проводить ежедневные гигиенические мероприятия – чистить зубы.

Проведение профилактических мероприятий для предотвращения заболеваний полости рта

Для предупреждения заболеваний полости рта необходимо:

• следить за гигиеной и помогать ребёнку в уходе за зубами;
  • соблюдать рекомендации, касающиеся правильного питания с ограничением простых углеводов и сладостей в рационе;
  • подбирать средства гигиены, рекомендованные специалистом;
  • предварительно посещать стоматолога для предотвращения обострения заболеваний полости рта и запущенного состояния зубов.

Своевременное посещение стоматолога, выполнение всех рекомендаций по правильному питанию и уходу за зубами позволит сохранить здоровье ребёнка и предотвратить развитие серьёзных патологий полости рта.

Наталья

Пришли по совету в эту клинику и не пожалели. Единственный врач-стоматолог, который смог «уговорить» ребенка на лечение. До этого лечили под общим наркозом (в другой клинике). Сейчас всё пролечили. Теперь на профилактические осмотры ходим только сюда. Ребёнок с радостью бежит!

31.10.2021

Анастасия С.

Хочу оставить отзыв о враче детской стоматологии Dental Plats. Надо сказать, что ребенок до жути боится врачей, а уж различных манипуляций подавно. Но, врач Валерия Александровна, как-то быстро расположила к себе ребенка. Сын при осмотре даже не пикнул. Послушно открыл рот. Мы получили несколько рекомендаций по уходу за зубами, которые сейчас тщательно выполняем. Спасибо!

12.08.2021

Ольга Климова

Хочу выразить благодарность Мустапаевой Раисат. На днях удаляли корень молочного зуба у Раисат. И я, и дочка остались довольны. Врач ребёнка заговорила, дочка сказала, что больно не было. Всё прошло быстро и легко.

13.04.2021

Альбина Александровна

Однозначно буду рекомендовать своим знакомым детскую стоматологию Дентал платс. Перелечиваем все зубы, испорченные лечением в другой клинике. Довольны результатом и отношением.

16.03.2020

Цены указаны под ключ

Без скрытых платежей! Приходя в клинику Dental Plats, вы заплатите за услугу ту цену, которая указана на сайте

Детская стоматология