Выборгское шоссе, д. 5, к. 1

Подготовка к синус-лифтингу
Показания к проведению синус-лифтинга
Возможные осложнения

Успех качественной имплантации зубов зависит от раннего планирования вмешательства и коррекции факторов, препятствующих приживлению имплантата. Одним из таких является недостаточная толщина и высота кости, мешающая полноценной остеоинтеграции.

Для восполнения недостающего объема стоматологи прибегают к разным остеопластическим методам, позволяющим увеличить размеры кости и повысить шансы на состоятельность имплантата. Наиболее распространенным способом в стоматологии является синус-лифтинг.

Что такое синус-лифтинг

Синус-лифтинг – это операция по наращиванию кости в области дна гайморовой пазухи. Метод успешно применяется для восполнения недостающего объема кости перед восстановлением целостности верхнего зубного ряда. Технология подтвердила свою эффективность у многих пациентов и помогла им обрести новые улыбки.

В чем заключается методика синус-лифтинга

Полноценное приживление имплантата возможно при высоте костной ткани не менее 10 мм. При меньшем объеме альвеолярной кости проведение имплантации не рекомендовано, потому что это чревато осложнениями в виде отторжения имплантата и перфорации верхнечелюстной (гайморовой) пазухи.

Суть синус-лифтинга заключается в подъеме нижней стенки верхнечелюстной пазухи. Стоматолог создает полость между костью и слизистой и заполняет ее специальным костным материалом.

В результате достигается оптимальная толщина кости, необходимая для имплантации, что позволяет провести операцию без риска осложнений.

Виды синус-лифтинга

Существует две методики проведения операции – открытый и закрытый синус-лифтинг.

Открытый синус-лифтинг осуществляется через доступ со стороны боковой стенки гайморовой пазухи. Его проведение целесообразно при недостатке кости более 3 мм, когда необходимо выраженное повышение дна верхнечелюстной пазухи.

Закрытый синус-лифтинг проводится при дефиците костной ткани в 2-3 мм, поэтому процедура не сопровождается масштабным вмешательством и проводится малоинвазивно через ложе, созданное для имплантата.

Когда можно приступать к протезированию

Устанавливать имплантаты после синус-лифтинга можно сразу же или спустя 3-4 месяца после процедуры.

Подготовка к синус-лифтингу

Необходимость проведения синус-лифтинга и планирование операции невозможны без тщательной диагностики. Стоматологи центра Дентал Платс работают на инновационном оборудовании, позволяющем провести полный спектр исследований прямо на консультативном приеме за считаные минуты. В обследовании применяются передовые методики 2D и 3D визуализации, улучшающие качество протезирования и подготовки к нему.

Показания к проведению синус-лифтинга

• недостаточное расстояние между дном гайморовой пазухи и вершиной альвеолярного гребня;
  • отсутствие или травма зубов в анамнезе;
  • высота кости менее 10 мм.

• заболевания придаточных пазух носа и зубочелюстной системы в стадии обострения;
  • острый инфекционный процесс или обострение хронических инфекционных заболеваний;
  • декомпенсация соматических сердечно-сосудистых и эндокринных патологий;
  • заболевания крови и кроветворных органов;
  • злокачественный процесс и проведение химиотерапии;
  • аутоиммунные заболевания;
  • прием антикоагулянтов и антиагрегантов;
  • период беременности и лактации.

Возможные осложнения

Осложнения синус-лифтинга связанны с некачественным планированием операции и отсутствием контроля на каждом этапе проведения процедуры. Специалисты центра Дентал Платс имеют богатый опыт протезирования и хирургической подготовки к установке имплантатов, поэтому вероятность ошибки сведена к нулю.

Рекомендуется консультация с врачом. Вы можете записаться на консультацию по телефону: +7 (812) 242-16-42

Вам также может быть интересно
К чему приводят проблемы с прикусом Что такое профессиональная гигиена полости рта?