Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

Протезирование при полном отсутствии зубов

Протезирование при полном отсутствии зубов в Дентал Платс – это индивидуальное решение сложны проблем

Одинаковых случаев не существует, и для каждого мы подберем свое лечение

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи
Протезирование при полном отсутствии зубов
Проблема адентии (отсутствия зубов) сложна и многогранна. Все это приводит к ухудшению качества жизни и эмоционального самочувствия, поэтому решать ее нужно сразу и незамедлительно.

О технологии

Красивая улыбка располагает к себе окружающих. Даже небольшие несовершенства бросаются в глаза и портят общее впечатление. Что уж говорить о потере всего зубного ряда, которая точно не останется незамеченной.

Но проблема кроется не только во внешнем виде улыбки. Беззубая челюсть таит в себе куда большую угрозу, чем кажется на первый взгляд.

За отсутствием зубов всегда следует:

• нарушение дикции и правильного произношения;
  • разбрызгивание слюны при разговоре;
  • атрофия костной ткани, не получающей жевательную нагрузку;
  • дисгармония пропорций лица, которая прогрессирует уже через год после утраты зубов;
  • нарушение работы желудка и кишечника из-за того, что пища плохо пережевывается.

В наше время это возможно. Это раньше протезирование только развивалось, из-за чего было доступным не каждому. Теперь же многое изменилось. Технологии ушли далеко вперед, поэтому появилась возможность создавать протезы любой сложности. И даже полная адентия, с которой работать непросто, больше не страшна.

Какие варианты протезирования при полном отсутствии зубов доступны пациентам Дентал Платс?

Первый способ протезирования – это установка полных съемных протезов на всю челюсть. Это классическая методика, полюбившаяся пациентам за низкую стоимость, простоту лечения и не инвазивность. Некоторые знакомы с ней на протяжении долгих лет, поэтому никогда не изменяют своему выбору.

Технология проста и универсальна, но у нее есть существенный недостаток. Челюсть без зубов не выполняет жевательную работу в полной мере, из-за чего кость постепенно атрофируется. Это осложнение неизбежно, ведь когда зубов и их корней нет совсем, в пустующем участке нарушается кровоснабжение и питание тканей.

Съемные протезы устраняют дефект «сверху», но им не под силу воссоздать корневую систему. Атрофия будет прогрессировать как раньше, и протезы не смогут это исправить. А еще по мере ее развития конструкцию придется постоянно «подгонять» под челюсть у стоматолога. Без коррекции протез не сможет плотно прилегать, из-за чего пользоваться им будет просто невозможно.

Второй способ протезирования – дентальная имплантация с установкой несъемных протезов. Протезирование на имплантатах – это надежное и качественное лечение на долгие годы.

Эта технология совершенна, потому что у нее нет недостатков, присущих съемным протезам.

Во-первых, имплантация борется с атрофией, потому что способствует равномерному распределению нагрузки.

Во-вторых, фиксация протеза на имплантатах очень прочна. Он надежно держится без помощи специальных гелей и не смещается в неудобный момент. Зубы становятся практически родными, что для пациентов очень важно.

В-третьих, установка и привыкание к новым зубам проходят легко. Протез можно поставить прямо в день имплантации, а адаптация к нему займет не больше двух недель. Конструкция легкая и компактная, поэтому занимает мало места в полости рта, не натирает мягкие ткани и не вызывает рвотный рефлекс.

Мифов и заблуждений об имплантации существует множество. И многих пациентов они останавливают, хотя им этот метод показан:

• имплантация – это больно. Имплантаты устанавливаются только с анестезией, которая настолько сильная, что дискомфорт не ощущается вообще. Для тревожных пациентов предусмотрен медикаментозный сон. Это не наркоз, а процедура, подавляющая волнение и лишние переживания. Пациент остается в сознании, просто расслаблен и спокоен.
  • имплантация – это дорого. Имплантация стоит дороже съемного протеза, но ее стоимость окупается долгим сроком службы. Съемные протезы не такие долговечные (их срок службы 3-5 лет), они легче ломаются, а из-за развития атрофии их нужно регулярно корректировать у врача, а это тоже не бесплатно. Поэтому вся имплантация «под ключ» суммарно обойдется дешевле, чем работа со съемными зубами.
  • имплантация – это не навсегда. Производители имплантатов обещают, что они прослужат всю жизнь. Если имплантация проведена правильно, а пациент соблюдает все рекомендации, имплантаты и протез прослужат очень долго.
  • имплантация – это серьезная и опасная операция. Да, имплантаты вживляются хирургически, но масштабное вмешательство проводится нечасто. Для него есть особые показания, которые к многим пациентам не имеют никакого отношения. Безопасность операции обеспечивают: 1) малоинвазивная установка имплантатов с помощью «проколов»; 2) определение места и наклона имплантата с точностью до микрона благодаря хирургическим шаблонам. Все предусмотрено и рассчитано до мелочей, поэтому пациенту ничего не угрожает.
  • имплантация – это мода, и она не лучше простых съемных зубов. Имплантация – это не просто веяние, а новая эпоха в стоматологии. Прогресс не стоит на месте, и нужно развивать его и пользоваться благами, а не игнорировать. Съемные протезы не лишены недостатков, о которых можно забыть благодаря имплантации.
Цена

Протезирование при полном отсутствии зубов - это индивидуальный путь к улучшению вашей улыбки и качества жизни. В нашей клинике вы получите не только качественные протезы, но и прозрачную консультацию по стоимости. Мы предоставим вам детальную оценку затрат, включая все этапы лечения и используемые материалы. Восстановите свою уверенность в себе с нашей поддержкой, превратив процесс протезирования в удобный и прозрачный опыт.

Виды процедуры

Съемное протезирование с установкой пластиночного протеза
Несъемное протезирование на имплантатах по современным протоколам: All-on-4, All-on-6, Trefoil, V-II-V и Zygoma

Материал протеза (акрил, пластмасса, нейлон) пациент выбирает на свое усмотрение.

Восстановление потерянных зубов в сжатые сроки.

Лечение полной адентии верхней и нижней челюсти.

Профилактика атрофии альвеолярного гребня верхней и нижней челюсти (при выборе протезирования на имплантатах).

Работа по современным протоколам лечения от ведущих специалистов (при выборе протезирования на имплантатах).

Превосходная эстетика искусственных зубов.

Реабилитация жевательной функции.

Долгий срок службы протезов – от 3 до 15 и более лет.

• полная потеря зубов (адентия) на верхней и нижней челюсти;
  • профилактика убыли костной ткани у беззубых челюстей (при выборе протезирования на имплантатах).
  • возраст до 18 лет;
  • период беременности и грудного вскармливания;
  • прием препаратов, противопоказанных при проведении инвазивных вмешательств (антиагреганты, антикоагулянты и др.);
  • заболевания крови и кроветворных органов;
  • острые и хронические инфекционные заболевания;
  • не санированная полость рта (не пролеченный кариес, заболевания десен, очаги хронической инфекции);
  • декомпенсация хронических соматических расстройств (сердечно-сосудистых, эндокринных, заболеваний дыхательной системы);
  • онкологические заболевания и противоопухолевое лечение;
  • нарушение обмена веществ;
  • вредные привычки.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

На первом приеме врач и пациент выбирают вид протезирования, обсуждают внешний вид будущих зубов и определяют тактику лечения. В этот же день проводится полная диагностика (рентгенография, КЛКТ) и определяются противопоказания, которые могут помешать протезированию.

Второй этап

Санация полости рта назначается обязательно. Во-первых, за здоровьем оставшихся зубов следить нужно обязательно. Во-вторых, если выбрана имплантация, она должна проходить в «чистых» условиях. Любой очаг инфекции может спровоцировать осложнения, из-за чего итог лечения будет сомнительным. Поэтому перед работой хирурга полость рта должна быть хорошо подготовлена.

Третий этап

Протезы изготавливаются по слепкам в лаборатории. Если выбрано съемное протезирование, они снимаются сразу после санации. Если запланировано протезирование на имплантатах, то слепки можно снять как до, так и после проведения имплантации. По ним создается сначала временный, а затем постоянный протезы. Временный фиксируется сразу или в первые дни после имплантации и снимается только через 4-6 месяцев, после чего меняется на постоянный.

Можно ли провести полное протезирование, если зубы во рту еще остались?

Нет. Полные протезы ставятся при полном (абсолютном) отсутствии зубов на одной из челюстей. Если какие-то еще остались, они здоровы и стоят прочно, то врач предложит частичный протез.

Обязательно ли покупать ирригатор, если мне поставили протез на имплантаты?

Совсем необязательно. Ирригатор улучшает и упрощает уход за зубами, но многие пациенты обходятся обычной щеткой и пастой, и их протезы остаются в идеальном состоянии долгие годы.