Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

Протезирование Acry Free

Протезы acry free – это новый и безопасный способ лечения на стоматологическом рынке

Они пришли на смену акриловым и пластмассовым конструкциям, которые подходят далеко не каждому пациенту

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи Отзывы
Протезирование Acry Free
Зубные протезы Acry Free («Акри Фри») – это съемные протезные конструкции, которые применяются при полной или частичной потере зубов.

О технологии

Они приобрели большую популярность за последние годы благодаря высоким эластическим свойствам, комфортности и максимально приближенной к натуральному виду эстетике.

Протезы Акри Фри выглядят естественно, потому что широкая цветовая палитра позволяет подобрать нужный оттенок зубов и десен. Понять, что это протез, сможет только ваш стоматолог!

Чем же они отличаются от аналогов из других материалов?

• новый материал – нейлон. Это пластичный полимер, который приспособили для изготовления протезов. В отличие от акрила и пластмассы, нейлон полностью гипоаллергенен и нетоксичен. Такой протез показан пациентам, которые не смогли «подружиться» с акриловыми или пластмассовыми конструкциями, а также тем, у кого от их использования возникали осложнения;
  • легкий вес протеза. Нейлоновый протез намного легче аналогов. Он практически не ощущается в полости рта, поэтому хорошо удерживается на челюсти и не мешает в обычной жизни. Его удобно носить даже пациентам с очень чувствительными деснами, у которых высокие требования к комфорту;
  • мягкость в сочетании с прочностью. Несмотря на свою пластичность, служит протез акри фри очень долго. Его сложно сломать или прокусить, поэтому он намного крепче, чем кажется на первый взгляд;
  • быстрое привыкание. Благодаря легкости и мягкости носить протез очень удобно. В полости рта он занимает мало места, не травмирует мягкие ткани, поэтому привыкать к нему легко и приятно. Адаптация занимает в 1,5-3 раза меньше времени, чем к акриловому или пластмассовому протезу, что важно для пациентов, чей образ жизни тесно связан с работой в коллективе и с общением с окружающими;
  • высокие гигиенические качества. Структура нейлона не содержит пор и микротрещин, поэтому он не накапливает в себе бактерии и остатки пищи. Протез до самого конца службы будет безопасным для пациента и не спровоцирует воспаления в полости рта.

Основное показание к съемному протезированию acry free – полная или частичная адентия (потеря зубов). Но также их создают как временное решение для тех, кто выбрал имплантацию. Установить имплантат или коронки сразу получается не всегда, и до тех пор, пока врач не разрешит это, дефект нужно замаскировать. Тогда на помощь приходит микропротез-бабочка, который фиксируется на соседних опорных зубах и выполняет функцию потерянного зуба.

Таким образом, стоматолог может предложить 3 вида нейлонового протеза акри фри:

• полный съемный протез (при полной потере зубов на верхней или нижней челюсти);
  • частичный съемный протез (при концевых или включенных дефектах на верхней или нижней челюсти);
  • малый иммедиат-протез (при небольших дефектах, находящихся между опорными зубами).

Нейлоновый съемный протез acry free состоит из двух основных частей:

• основание (базис), имитирующее десну и мягкие ткани;
  • искусственный зубной ряд.

Полный нейлоновый протез держится на челюсти с помощью присасывающей силы. Для большей надежности можно использовать фиксирующие гели и пасты, но, как правило, в этом нет необходимости. У частичных протезов дополнительно предусмотрены элементы фиксации – крючки-кламмеры, которые удерживают протез на опорных зубах и не дают ему смещаться. Крючки совершенно незаметны, потому что выполнены из того же материала, что и базис.

Протезы акри фри служат намного дольше, чем аналоги из акрила и пластмассы. Они пластичны и гибки, но при этом устойчивы к внешнему воздействию. Высокая жевательная нагрузка им по зубам, поэтому ими легко пережевывать твердую пищу, не боясь за целостность конструкции.  Средний срок службы акрилового или пластмассового протеза составляет 3-5 лет, в то время как нейлоновый выдержит больше 5 лет.

Но даже если поломка случилась, для нейлонового протеза это не проблема. Его очень легко ремонтировать, поэтому небольшие дефекты стоматолог может исправить прямо на приеме, не обращаясь в лабораторию к зубному технику.

Цена

Протезирование Acry Free — ваш путь к уверенной улыбке без забот о стоматологических проблемах. Наши специалисты гарантируют высокое качество и комфорт в процессе процедуры. Узнайте подробности и консультируйтесь по стоимости этой инновационной услуги в нашей клинике. Восстановите функциональность и эстетику вашего улыбающегося лица с помощью протезирования Acry Free.

Виды процедуры

Полный пластичный протез Акри фри
Частичный нейлоновый протез Акри фри
Малый иммедиат-протез Acry free

Полный протез показан, когда в зубном ряду нет ни одного зуба (или есть несколько несостоятельных, удалив которые, зубов не останется вообще).

Он мягкий, пластичный и очень комфортный, что не скажешь про акриловые и пластмассовые конструкции. Нейлоновый протез плотно прилегает к деснам и удерживается посредством присасывающей силы. Дополнительно можно применять фиксирующие гели и пасты, но требуются они очень редко.

Легкая конструкция не нарушает дикцию, не вызывает обильное слюнотечение или рвотный рефлекс, поэтому после протезирования пациенты легко возвращаются в привычный ритм жизни.

Полная реабилитация жевательной функции.

Естественная эстетика зубов, десен и мягких тканей полости рта.

Доступное лечение для пациентов с аллергией на металлы, акрил и пластмассу.

Мягкое прилегание к деснам без их травматизации и натирания.

Легкость и компактность конструкции.

Удобство повседневного использования.

Комфортное привыкание к протезу без нарушения привычной жизни.

Высокие гигиенические свойства протеза Акри фри.

Понятный и простой домашний уход за конструкцией.

Стойкость к появлению повреждений, микротрещин и царапин.

Долгий срок эксплуатации протеза – более 5 лет.

• полная адентия (отсутствие зубов в ряду);
  • частичная адентия (включенные и концевые дефекты зубного ряда);
  • непереносимость компонентов акриловых и пластмассовых протезов: металла, акрила, пластмассы;
  • выбор пациента в пользу съемного протезирования;
  • отказ или противопоказания к проведению дентальной имплантации и фиксации несъемной конструкции;
  • невозможность привыкания к массивным и тяжелым акриловым и пластмассовым протезам (слабые и чувствительные десны, сильное натирание мягких тканей, рвотный рефлекс, обильное неконтролируемое слюнотечение и др.).
  • не санированная полость рта (не пролеченный кариес, очаги инфекции);
  • высокая подвижность зубов;
  • острый системный инфекционный процесс или обострение хронических инфекционных заболеваний;
  • клинически низкие или стертые коронки зубов, на которые будет опираться частичный протез;
  • значительная атрофия костной ткани;
  • различные виды патологического прикуса;
  • тяжелые заболевания десен и пародонта (пародонтит, пародонтоз, гингивит);
  • декомпенсированные соматические заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной и эндокринной систем (сердечная и дыхательная недостаточность, стенокардия, сахарный диабет 1 и 2 типа и др.).

Этапы проведения процедуры

Первый этап

Первичный прием стоматолога. На нем проводится осмотр полости рта, полный сбор анамнеза, определение противопоказаний и выбор тактики протезирования.

Второй этап

Рентгенологическая диагностика. Это необходимо для планирования лечения, утверждения тактики и определения скрытых противопоказаний. В стоматологическом центре Дентал Платс все исследования проводятся на современном аппарате Vatech PaX-i3D.

Третий этап

Санация и подготовка полости рта. Назначается лечение кариеса, очагов инфекции и заболеваний десен. По показаниям стоматолог направит пациента на удаление несостоятельных (разрушенных или сильно расшатанных) зубов.

Четвертый этап

Снятие слепков челюсти. По слепкам изготавливаются диагностические модели и протез.

Пятый этап

Примерка и утверждение модели протеза. Вносятся изменения и проводится его корректировка.

Шестой этап

Изготовление нейлонового протеза зубным техником в лаборатории.

Седьмой этап

Окончательная примерка нейлонового протеза Акри фри, фиксация.

Восьмой этап

Объяснение пациенту техники ухода за протезом, рекомендации в случае поломки и порчи.

Девятый этап

Посещение стоматолога каждые полгода с целью контроля состояния протеза.

Сколько времени занимает адаптация к протезу?

Ко всем съемным конструкциям привыкание длится от 3 до 8 недель. У каждого пациента свой срок, но с нейлоновыми протезами он заметно сокращается. В среднем адаптация занимает 2-5 недель.

Каким должен быть уход за протезом Acry free?

Уход должен быть таким же, как и за обычными зубами. Единственное отличие – нужно использовать только мягкие щетки и зубные пасты без абразивов. Нейлон выдерживает жевательную нагрузку, но от регулярного трения грубой щетиной может повредиться. На нем появятся невидимые глазу царапины и трещины, в которых начнут размножаться бактерии. Такой дефект исправить невозможно, и тогда протез придется менять полностью.

Проводится ли для протезов акри фри стоматологическая чистка?

Да, она назначается, если на нем образовался налет и зубной камень. Поверхность протеза неоднородна, поэтому на ней могут скапливаться зубные отложения. Посещайте стоматолога каждые полгода, и он вам скажет, когда пора проводить чистку.

Шамиль Р., 30 лет

Мне вживили имплантат, а пока приживается, сделали маленький протез бабочку. Смирился с тем, что все будут спрашивать, что это такое во рту, но это не произошло. Никто даже не заметил, что я хожу с протезом. Мало того, что он маленький, так его реально не видно. Врачи подобрали цвет под мои зубы, я если бы не знал, сам бы не догадался, что зуб не свой. С коронкой, конечно, все будет куда лучше, но и сейчас все устраивает.

27.12.2021

Дмитрий Ц., 58 лет

Я так и не привык к акриловому протезу – рвотный рефлекс жить не давал. Уже 3 месяца прошло, а все никак. Уже отчаялся, но мне предложили протез акри фри. Он вообще без акрила, почти не занимает много места во рту, поэтому с ним должно быть легче. Разницу заметил сразу же. Да, пока тяжело, но мне уже намного лучше. У меня появилась надежда, что не все потеряно.

25.10.2021

Анна Б., 50 лет

После протеза Акри фри ни на что другое не соглашусь! По сравнению с аркиловым это небо и земля!! Очень удобно, ничего не давит, не трет, не копит запахи и легко чистится. Столько преимуществ, что и не перечислишь! Если мучаетесь со своими протезами, попробуйте нейлоновые, точно не пожалеете!

10.06.2021