Керамокомпозитные коронки

Керамокомпозит – это состав нового поколения, в который входят керамика и композитный наполнитель

Он сочетает в себе плюсы обоих материалов: повышенную прочность и износостойкость, но при этом небольшой вес. То есть керамокомпозитная коронка долго прослужит пациенту, но при этом не будет причинять дискомфорта и чрезмерного давления на окружающие ткани

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи Отзывы Цены
Керамокомпозитные коронки
Коронка – это несъемный зубной протез, которым покрывают коронковую часть зуба для восстановления его размеров, формы и функции.

О технологии

Серьезное повреждение твердых тканей зуба, патологическая стираемость, травмы, последующее ортопедическое лечение и эстетическая коррекция – во всех случаях стоматологи отдают предпочтение коронкам.

Материалами для коронок служат сплавы различных металлов, безметалловые и комбинированные составы.

Наибольшее распространение получили керамокомпозитные коронки.

По оптическим свойствам керамокомпозит неотличим от настоящей зубной эмали. Он обладает естественным блеском и полупрозрачностью, благодаря которым нам зубы кажутся здоровыми и красивыми. Поэтому керамокомпозитные коронки применяются как для боковой, так и фронтальной группы зубы.

Еще одним преимуществом является удобство коррекции. Чинить керамокомпозитные протезы очень легко – достаточно просто нанести сверху еще один слой фотополимера и устранить имеющиеся дефекты. И больше не придется менять всю коронку целиком – весь ремонт можно провести прямо у стоматолога.

Каркас коронки выполняется из различных металлических сплавов. Аллергия на металлы сейчас не редкость, поэтому пациентам с такой проблемой мы предлагаем протезы с золотым или платиновым основанием, а не классические кобальтохромовые.

Цены

В стоматологии Дентал Платс проводится установка керамических вкладок по разумным ценам.

Виды процедуры

Восстановительные
Культевые

Устраняющие дефект на жевательной поверхности зуба.

Восстановительные вкладки подразделяются на:

• инлей (inlay) – располагаются в центре зуба, не затрагивая его бугорки;
  • онлей (onlay) – располагаются также в центре, но уже затрагивают внутренние скаты бугорков;
  • оверлей (overlay) – занимают большую площадь жевательной поверхности и восстанавливают от одного до трех бугорков;
  • пинлей (pinlay) – перекрывают все бугорки зуба и фиксируются штифтами в его твердых тканях.

Легкий вес материала.

Превосходные эстетические показатели.

Сохранение натуральной оптики и полупрозрачности поверхности.

Возможность полного воссоздания естественной формы и цвета зуба.

Повышенная прочность и устойчивость к внешнему воздействию.

Непрямой метод изготовления в зуботехнической лаборатории.

Простой ремонт коронки прямо у стоматолога.

Долгий срок службы – не менее 10 лет.

• создание зубных мостов до 4-5 коронок;
  • восстановление зубов, разрушенных на 65 и более процентов;
  • протезирование зубов на имплантатах;
  • повышенная стираемость эмали;
  • большой промежуток между зубами;
  • эстетическая коррекция дефектов.
  • незначительное повреждение зуба, когда вместо коронок можно поставить пломбу или вкладку;
  • не санированная полость рта;
  • повышенная подвижность зубов;
  • болезни пародонта;
  • аллергия на металлы;
  • молочные зубы и зубы подростков, у которых не закончился период роста и формирования корней.

Виды

Керамокомпозитные протезы универсальны, поэтому возможностей их фиксации в полости рта тоже много. Самый распространенный вариант – имеется живой зуб с незначительными повреждениями, на который нужно установить коронку. В таком случае его предварительно стачивают, а затем крепят коронку специальным цементом, который, затвердевая, надежно закрепляет ее на зубе.

Если верхняя часть зуба отсутствует, но остались одни корни, изготавливается штифт. Его герметично устанавливают в каналы, а после на его культю сверху надевают коронку.

Отдельного внимания заслуживают мостовидные протезы, в составе которых несколько коронок: две опорные по краям и центральные, замещающие собой пустующее место. Во время установки мостовидного процесса опорные зубы обтачиваются, а затем на них сверху фиксируют мостовидный протез.

Ну и, конечно же, одномоментная имплантация с немедленной нагрузкой. Нежизнеспособный зуб удаляется, и сразу же в его лунку устанавливают имплантат, который нагружается сверху коронкой.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

С самого начала проводится осмотр полости рта и полная диагностика. Стоматолог оценивает степень разрушения зуба, и принимает решение, какая именно реставрация потребуется.

Второй этап

Перед тем, как делать слепки, полость рта должна быть подготовлена к дальнейшей работе. Обязательно санируются очаги хронической инфекции и лечится кариес, и только затем зуб обтачивается.

Третий этап

Слепки – это еще не все. Будущая коронка моделируется в специальной программе, чтобы идеально подходить пациенту. Только после этого зубной техник приступает к работе и изготавливает коронку в лаборатории.

Четвертый этап

Перед окончательной установкой готовую коронку примеряют на зуб. Если она гармонично смотрится в ряду, не мешает пациенту и не нуждается в коррекции, стоматолог фиксирует ее с помощью специального состава.

Хочу поставить коронку на зуб. Как много времени это займет?

Коронка – это протез, и он изготавливается за 5-10 дней. Но само протезирование бывает разным: для обычной установки коронки одни сроки, для мостовидного протеза другие, а для одномоментной имплантации третьи. И сказать точно, как долго длится лечение, врач сможет только после консультации.

Установка коронок – это больно?

Нет! Ни установка коронок, ни подготовка пациентами никак не ощущается. Все процедуры мы проводим с качественной местной анестезией, чтобы после лечения оставались только приятные эмоции!

Боюсь, что зуб под коронкой испортится. Можно ли это предотвратить?

Не бойтесь. Подготавливая ваш зуб к коронке, врач уже делает все, чтобы он сохранился здоровым. Перед лечением весь кариес и другие источники воспаления устраняются, а зуб стачивается аккуратно. Сама коронка очень плотно прилегает к нему, не оставляя полостей или щелей, где могут скапливаться налет и бактерии. И получается, что здоровый и живой зуб защищен надетой сверху коронкой.

Лариса К., 36 лет

Коронка на зуб – это просто, удобно и стоит своих денег. Обратилась в Дентал Платс, все лечение заняло не больше двух недель. Зуб как родной, меня все устраивает.

05.06.2022

Григорий Н., 52 года

Зуб шатался, не знал, что с ним делать. Врачи в Дентал Платс предложили его убрать и сразу вставить имплантат. Не думал, что можно все сделать так быстро. Уже хожу с постоянной коронкой, не подумал бы, что все так просто. Стоматологам спасибо, они большие молодцы.

31.10.2021

Цены указаны под ключ

Без скрытых платежей! Приходя в клинику Dental Plats, вы заплатите за услугу ту цену, которая указана на сайте

Протезирование зубов