Импланты из диоксида циркония

Имплантаты из диоксида циркония – это инновационная альтернатива титановым имплантатам

Имплантаты из диоксида циркония отличаются повышенной прочностью и обеспечивают такую же стабильность, как и титановые имплантаты

О процедуре Преимущества Врачи Отзывы
Импланты из диоксида циркония
Внешний вид имплантов из диоксида циркония отличается от титановых. Хотя цирконий относится к группе металлов, он не обладает характерным для него цветом и металлическим блеском.

О технологии

Хотя их изобретение датируется 1987 годом, активно применяться в стоматологической практике они начали только с 2011 года.

Диоксид циркония получается при соединении металла с двумя атомами кислорода, в результате чего образуются особо прочные полупрозрачные кристаллы белого цвета.

Остеоинтеграция у них в равных условиях протекает лучше, поэтому их можно применять для решения клинических задач любой сложности.

Кому стоит выбрать импланты из диоксида циркония?

• во-первых, тем, для кого эстетика имеет особое значение.Имплантаты из диоксида циркония подходят для реставраций, максимально приближенных к естественному внешнему виду зубов. Этот материал, в отличие от титана, совершенно незаметен и не виден через коронку или протез. Отличить, натуральный ли это зуб или искусственный, не сможет никто, кроме вашего стоматолога.Также диоксид циркония предпочтителен, если у пациента выявлен тонкий биотип десны. В таком случае имплантат из титана просвечивает через десну, и это может быть видно. Поэтому, если эстетика зубов в приоритете, лучше выбрать имплантаты из диоксида циркония.
  • во-вторых, пациентам, у которых есть аллергия на металлы.Титан, из которого изготовлены большинство имплантатов, считается гипоаллергенным и полностью биосовместимым материалом. Но все равно находятся пациенты, у которых он провоцирует нежелательные реакции. Как раз в таких случаях и рекомендуются имплантаты из диоксида циркония, и на сегодняшний день это наилучшая альтернатива.
  • в-третьих, тем, у кого ранее произошло отторжение титановых имплантатов.Если имплантаты из титана не приживаются в костной ткани, есть смысл задуматься об имплантатах из диоксида циркония. При равных условиях они приживаются лучше, поэтому подойдут для таких пациентов.
Цена

Откройте для себя новый уровень стоматологии с нашими имплантами из диоксида циркония. Мы предоставляем индивидуальные консультации по стоимости этой инновационной услуги, где вы получите подробную информацию о технологии, преимуществах и персонализированном подходе к лечению.

Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, предоставить детальный расчет стоимости и подсказать о возможных вариантах оплаты. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как импланты из диоксида циркония могут стать ключом к вашей уверенности, комфорту и безупречной улыбки.

Преимущества

Превосходная эстетика диоксида циркония. Сочетание легкости и прочности инновационного материала. Качественная остеоинтеграция. Альтернатива металлическим имплантатам, которые могут провоцировать аллергические реакции. Высокие показатели приживаемости даже у пациентов из групп риска. Максимальная износостойкость.
  • отсутствие одного зуба;
  • отсутствие нескольких зубов подряд;
  • отсутствие нескольких зубов на разных участках верхней или нижней челюсти;
  • отсутствие целого зубного ряда на верхней или нижней челюсти;
  • аллергические реакции на металлические имплантаты;
  • переход от съемных протезов к удобному протезированию на имплантатах;
  • профилактика убыли костной ткани челюсти;
  • повторная имплантация после отторжения ранее установленных титановых имплантатов;
  • желание получать эстетически совершенную улыбку.
  • возраст до 18 лет;
  • период беременности, кормления грудью;
  • общесоматические заболевания (заболевания сердца, сосудов, дыхательной и эндокринной систем);
  • иммунные нарушения;
  • острые инфекционные заболевания;
  • заболевания крови и кроветворных органов;
  • регулярный прием антиагрегантов и антикоагулянтов;
  • онкологические заболевания и противоопухолевое лечение;
  • не санированная полость рта (непролеченный кариес, гнойно-воспалительные очаги в полости рта);
  • вакцинация, проведенная меньше чем за месяц до имплантации.

Виды

Считается, что имплантаты из диоксида циркония нужны только для восстановления «зоны улыбки», у которой высокие требования к эстетике.

На самом деле, диоксид циркония справляется с любыми клиническими задачами:

• восстановление одного или нескольких зубов в разных участках челюсти с установкой коронки;
  • восстановление небольшого беззубого участка с установкой мостовидных протезов;
  • восстановление всей челюсти целиком с помощью полного протеза.

Этапы проведения процедуры

Диагностика

Разницы между установкой титановых имплантатов и имплантатов из диоксида циркония нет. И в том, и в другом случае пациент проходит 3 этапа лечения – диагностику, имплантацию и протезирование.

Диагностика, в которую входят осмотр полости рта, консультации специалистов и лучевые методы обследования, нужна, чтобы:

• сразу выявить возможные противопоказания;
  • подобрать правильную тактику лечения;
  • выбрать оптимальное место для установки имплантата.

Имплантация

Благодаря четкому плану лечения имплантация проходит безопасно и без осложнений. Перед операцией проводится качественная местная анестезия, поэтому у пациента нет никаких болевых ощущений и дискомфорта.

Протезирование

Стоит установить протез сразу или через несколько месяцев, решает только врач. В некоторых случаях имплантат лучше не нагружать, чтобы он лучше прижился в костной ткани, и тогда для безопасности протезирование откладывают на потом.

Почему об этих имплантатах практически ничего неизвестно?

Официально они были одобрены только в 2011 году. И пока их активно применяли на Западе, до нас эти разработки только доходили. В Америке и Европе такие имплантаты применяются так же часто, как и титановые, а у нас намного реже из-за высокой цены и дорогостоящего изготовления. Позволить их себе может не каждый пациент, поэтому предоставлять такую услугу широкому кругу лиц просто невыгодно.

А коронка на имплант из диоксида циркония должна быть из такого же материала?

Необязательно. Если вы выбираете лечение премиум сегмента и можете позволить себе все самое лучшее, это ваше право. Но, в теории, на имплантаты из диоксида циркония можно устанавливать совершенно любые протезы. Для них подходят в том числе и металлокерамические коронки – не самые эстетичные, но более доступные.

Какой материал все-таки будет надежнее — диоксид циркония или титан?

Если для вас надежность – это показатели остеоинтеграции или прочность, то в обоих случаях они превосходные. В стандартных условиях оба материала хорошо приживаются и стабилизируются в челюсти, надежно фиксируют протез и не отторгаются через некоторое время. Если ваш выбор не ограничен финансовыми возможностями или проблемами с титановыми имплантатами, вам подойдет любой из этих материалов.

Дмитрий Т., 55 лет

К выбору клиники и материала подошел основательно, потому что с аллергией на металлы не разбежишься. Решил не терять время зря и пойти в Дентал Платс по советам знакомых. Им ставили обычные имплантаты, но они рассказали, что врачи работают и с диоксидом циркония. Рад, что не ошибся с выбором. Врачи все подробно объяснили, составили план лечения, а имплантацию провели буквально за один день. После имплантации чувствую себя хорошо, никакого дискомфорта нет. Спасибо докторам.

14.05.2022

Анастасия Ч., 56 лет

Это моя 5-я имплантация и 4-я по счету клиника. Предыдущие потерпели фиаско, и все мои вложения улетели в трубу. Сначала грешила на кривые руки врачей, но оказалось все проще – мне просто не подходят титановые имплантаты. Пришла в Дентал Платс с четкой целью поставить диоксид циркония и закрыть этот вопрос раз и навсегда. Боялась, что и в этот раз что-то пойдет не так, но все обошлось. Скоро поставим коронку на имплантат из диоксида циркония, а пока ничего не трогаю, лишь бы окончательно прижилось.

09.09.2021