Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

Брекеты Carriere

Брекеты carriere slx – это усовершенствованный и запатентованный вариант брекет-системы, с помощью которого прикус исправляется не только быстро и эффективно, но и комфортно и эстетично

Решайтесь на преображение улыбки уже сейчас и записывайтесь на консультацию к врачу-ортодонту в стоматологию Дентал Платс

О процедуре Преимущества Врачи Преимущества клиники
Брекеты Carriere
Выбирайте свое здоровье – позаботьтесь о своей улыбке! Со всеми актуальными предложениями и ценами на брекеты carriere slx вы можете ознакомиться в разделе «Цены» на сайте нашей клиники семейной стоматологии.

Что такое Брекеты carriere

Системы carriere являются разновидностью самолигирующих брекетов. В отличие от простых вестибулярных брекет-систем, для их работы не нужны лигатуры – вспомогательные элементы в виде пружинок или резинок-эластиков. Дуга удерживается в пазу брекета с помощью особых защелкивающих замков, встроенных в его конструкцию. Как только замок закрывается, силовая дуга надежно фиксируется в системе, свободно скользя и не выпадая из нее.

Благодаря самолигирующим брекетам carriere лечение стало комфортнее. Лигатуры смещали зубной ряд, прикладывая на него большее давление. С безлигатурными брекетами все по-другому – на зубы не оказывается агрессивное воздействие, а исправление прикуса осуществляется приложением слабых сил. Это не только безопасно, но еще и эффективно – зубы перемещаются быстрее и мягче, поэтому меньше чем за год можно пройти все лечение полностью и радоваться новой улыбке намного раньше

Преимущества брекетов carriere slx:

Уменьшение сроков – с брекетами carriere можно исправить улыбку всего за 8-10 месяцев.

Уменьшение частоты приемов у врача-ортодонта – с безлигатурными брекетами можно посещать доктора реже и планировать прием 1 раз в 1,5-2 месяца, так как они Не нуждаются в регулярной коррекции и замене лигатур.

Комфортная адаптация к брекетам – брекеты carriere slx самые плоские и идеально гладкие (в сравнении с аналогами), поэтому привыкание к ним проходит с минимальным дискомфортом и без болевых ощущений в первые дни.

Идеально точная установка – специальные маркеры на брекетах carriere позволяют установить их в точно запланированное место без ошибок;
Быстрая фиксация и снятие брекетов с зубов – их легко зафиксировать на зубах и снять, если нужно провести лечение кариеса или профессиональную гигиену.

Простой механизм фиксации дуг – замочки брекетов carriere легко открываются, поэтому замена дуг проходит меньше чем за 1 час;
Металл или сапфир на ваш выбор – брекеты carriere могут быть металлическими или сапфировыми, и можно выбрать любой вариант, какой вас больше устроит.

Простой уход – безлигатурные брекеты занимают меньше места в полости рта, поэтому ухаживать за ними и за зубами намного проще и удобнее.

• патологический прикус (все формы);
  • скученность зубов;
  • широкие межзубные промежутки;
  • наклон, смещение, повороты отдельных зубов вокруг своей оси.
  • возраст до 11-12 лет (до формирования постоянного прикуса)
  • кариес зубов;
  • зубной налет и камень;
  • заболевания десен и слизистых полости рта;
  • некачественная домашняя чистка зубов;
  • повреждения, гипоплазия или аплазия эмали;
  • реставрация зубов коронками;
  • реставрация зубов множественными пломбами (особенно фронтальной поверхности зубов);
  • аллергическая непереносимость компонентов брекет-системы;
  • заболевания, затрудняющие установку брекетов – заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной системы, психоневрологические расстройства, мешающие установке брекетов и лечению у ортодонта.

Уход за брекет-системой

Уход за зубами с брекетами не такой легкий, как обычная чистка зубов, но, выполняя простые правила, вы привыкнете и будете быстро с ним справляться.

• чистим зубы не меньше 3 минут после каждого приема пищи;
  • пользуемся ополаскивателем для полости рта (после каждой чистки зубов или приема пищи, если нет времени почистить зубы);
  • выбираем зубную щетку средней степени жесткости и не забываем менять ее каждые 3 месяца;
  • каждый месяц покупаем новую зубную пасту, чтобы бактерии полости рта не привыкали к одним и тем же ее компонентам;
  • для улучшения качества гигиены приобретаем межзубные ершики, флоссы (зубные нити), монопучковые щетки и ирригатор. С их помощью чистка становится куда качественней, а на зубах и в межзубных промежутках меньше скапливается налета.

Во время ношения брекетов лучше отказаться от некоторых продуктов, которые могут повредить брекет-систему и спровоцировать развитие кариеса.

Поэтому не употребляем:

• твердые и жесткие продукты – сухари, хрустящие крекеры и корочки, леденцы, лед, твердые сорта фруктов, овощей, мяса, копченостей и сыра, орехи, грильяж, семечки.
  • клейкие, липкие и вязкие продукты – жвачки и жевательные конфеты, карамель, ириски, чипсы, кукурузные палочки и хлопья.
  • очень горячие или холодные продукты и напитки – горячие кофе, чай, прохладительные напитки со льдом, горячие супы, соусы.
  • продукты с высоким содержанием сахара и простых углеводов – газировки, рафинад, конфеты, печенье, десерты, выпечка, мучное.

И не забываем про стоматолога. С брекетами нужно обращаться к врачу не реже 1,5-2 раз в месяц, чтобы контролировать ход лечения и проверять, исправна ли брекет-система. Также каждые 3-4 месяца зубам нужна профессиональная чистка, позволяющая убрать налет и зубной камень, который скопился за все это время.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

Ортодонтическое лечение начинается со знакомства пациента и врача-ортодонта. Доктор проводит осмотр полости рта и назначает обследования (конусно-лучевую компьютерную томографию, телерентгенографию и ортопантомографию), которые помогут поставить диагноз и определиться с методом.

Второй этап

Перед тем, как поставить брекеты, нужно убрать весь налет и зубной камень, а также пролечить кариес и воспалительные очаги на деснах и слизистых. Поэтому заранее проводится профессиональная гигиена полости рта и лечение зубов у стоматолога-терапевта.

Третий этап

Установка брекетов carriere проходит так же, как и других вестибулярных аналогов. Чистые и здоровые зубы полируются, их поверхность обрабатывают протравливающим раствором и наносят специальный клей и брекеты. Световая лампа фиксирует брекеты на зубах, чтобы они прочно держались и выдерживали жевательную нагрузку.

Четвертый этап

В первые дни брекеты вызывают дискомфорт, но не переживайте – уже через неделю все неприятные симптомы пройдут. Адаптация может протекать с обильным слюнотечением и нарушением речи, но без явной тянущей боли и травматизации брекетами слизистых. Если жалобы не проходят сами по себе и длятся уже несколько недель, нужно обратиться к ортодонту внепланово и разобраться, в чем проблема.

Пятый этап

После установки брекет-системы нужно не забывать посещать стоматолога каждые 1,5-2 месяца, чтобы проверять преображение улыбки на каждом этапе. Если за время ношения брекетов на зубах скопился налет, зубной камень, или же появился кариес, доктор проведет лечение и профессиональную гигиену полости рта.

Как долго нужно носить брекеты, врач-ортодонт определит индивидуально. У одних пациентов уходит не меньше года, другим достаточно всего 8-10 месяцев. Хотя срок ортодонтического лечения зависит от сложности патологии, желаемого результата и соблюдения всех рекомендаций доктора, на самолигирующих брекетах carriere slx оно проходит быстрее и комфортнее.

Ставите ли вы брекеты беременным? Могу ли я пройти лечение сейчас, или мне стоит подождать?

Мы советуем ставить брекеты уже после родов, а не во время беременности. В такой «нежный» период ваши зубы особенно уязвимы, так как эмаль становится более хрупкой и больше подвержена воздействию кариесогенных бактерий. Подождите всего несколько месяцев после рождения малыша, а затем приходите к нам.

Можно ли мне не ставить брекеты, если внешне с зубами нет никаких проблем?

Нужно ли ставить брекеты или нет, точно ответит врач-ортодонт после осмотра полости рта. Пациент не всегда видит то, что может привлечь внимание доктора, потому что неправильный прикус – это не одни лишь кривые или скученные зубы. Внешне улыбка может выглядеть красиво, но, если осмотр покажет, что без ортодонтического вмешательства не обойтись, лучше прислушаться к совету врача и пройти лечение.

Какие последствия у меня будут, если я не займусь исправлением прикуса?

Не забывайте: проблема неправильного прикуса комплексная! От него зависит не только внешний вид улыбки, но и гармоничная работа всех зубов и даже желудочно-кишечного тракта. Если вы не обратитесь к ортодонту, у вас нарушится жевательная активность, будет болеть височно-нижнечелюстной сустав, некоторые зубы начнут стираться раньше времени, увеличится риск развития пародонтоза и возникнут проблемы с пищеварением. Разбираться с последствиями куда сложнее, чем вовремя начать лечение, поэтому не тяните с приемом и приходите к нам как можно раньше.

Преимущества клиники Dental Plats

Красивая и здоровая улыбка для взрослых и детей.
Все возможные варианты: от брекетов и элайнеров до ортодонтических аппаратов.
Доступные цены на брекеты carriere slx.
Профессионализм опытных врачей-ортодонтов, подарившим сотням пациентов новые улыбки.
Комплексная диагностика перед лечением прямо в стенах стоматологии Дентал Платс.
Удобное расположение клиники в районе метро Озерки.
Запись на прием любым способом – через социальные сети, WhatsApp или по телефону.
Работаем для вас каждый день с 9.00 до 21.00.