Ортодонтические имплантаты

Об услуге

Ортодонтические имплантаты (мини-имплантаты) – это специальные винтовые устройства, временно вживляемые в костную ткань для коррекции зубного ряда. С их помощью зубы органично перемещаются в нужное место благодаря действию силы.

Законы физики на благо стоматологических технологий

Мини – имплантат выполняет роль стабильной опоры, к которой прикладывается ортодонтическая сила, необходимая для перемещения зубов в заданном направлении. Это позволяет безопасно увеличить нагрузку на зону воздействия и повысить качество лечения.

Для чего применяются ортодонтические имплантаты

Не стоит путать ортодонтические имплантаты с классическими дентальными – это два совершенно разных устройства, и функции у них тоже отличаются.

Традиционные дентальные имплантаты устанавливаются для восстановления одного или нескольких отсутствующих зубов, поэтому к ним выдвигаются особые требования.

Ортодонтическим имплантатам не нужно вживляться в костную ткань на долгие годы. Они служат временно и извлекаются после завершения лечения. Кроме того, их размеры в четыре раза меньше, чем у дентальных имплантатов, что делает их установку простой и доступной. Удаление мини – имплантатов не вызывает затруднений: они легко извлекаются, потому что сконструированы для непродолжительного ношения, и костная ткань не успевает «срастись» с металлом.

Спектр использования ортодонтических имплантатов:

• Коррекция прикуса с использованием брекет-систем
  • Фиксация съемных протезов
  • Профилактика изменения прикуса во время подготовки к протезированию
  • Вытяжение непрорезавшихся зубов

Как проходит установка мини-имплантата

Первым этапом проводится осмотр полости рта и полноценная инструментальная диагностика. Стоматологи Дентал Платс применяют методы 3D визуализации на современном оборудовании, чтобы точно определить зону мини-оперативного вмешательства в соответствии с индивидуальными анатомическими особенностями.

Процедура проводится под местной анестезией и не занимает много времени. Менее чем за 5 минут стоматолог создаст маленькое отверстие в десне и кости, в котором расположит имплантат. На следующем приёме врач убедится, что приживление прошло успешно, после чего соединит верхнюю часть имплантата и брекет-систему (или протезирующие конструкции) с помощью эластичных приспособлений, пружинок или тяг.

• Инфекционно-воспалительные заболевания полости рта
  • Декомпенсированный сахарный диабет
  • Алкогольная и наркотическая зависимость
  • Заболевания органов кроветворения
  • Онкологические заболевания и проведённая в течение последних 10 месяцев лучевая и химиотерапия

Особенности гигиенического ухода после имплантации

Так как мини-имплантаты зачастую устанавливаются совместно с ортодонтическими конструкциями, уход за полостью рта должен проводиться тщательно и с большим вниманием, нежели при обычной чистке. Для удаления зубного налета помимо щетки можно использовать межзубные ёршики, флоссы и ирригатор.

Следует посещать стоматологические осмотры раз в 3-4 месяца для контроля лечения. При необходимости врач назначит процедуры профессиональной чистки зубов и глубокого фторирования, потому что пациентам не всегда удается обеспечить полноценный уход за полостью рта, из-за чего возрастает риск развития кариеса и инфекционных осложнений.

Как происходит лечение

Скуловая имплантация