Имплантация по шаблонам

Лечение по шаблонам эффективно и безопасно

Современная имплантация и прогресс идут рука об руку. Лечение становится не просто комфортным для пациента, но и максимально точным и высокотехнологичным

О процедуре Преимущества Врачи Отзывы
Имплантация по шаблонам
Полагаться только на опыт больше не нужно, ведь с планированием имплантации справляются компьютерные программы и точное 3D-моделирование. Все это нужно для создания хирургического трафарета, который используется прямо во время операции.

О технологии

Имплантация – это хирургическая процедура. Но знали ли вы, что она может проводиться без крови и разрезов? Если вам кажется, что это невозможно, мы убедим вас в обратном!

Раньше имплантация проводилась масштабно – это была полноценная операция с разрезом десны и созданием доступа к кости, формированием ложа и установкой имплантата, которая завершалась ушиванием до завершения остеоинтеграции. Других вариантов лечения не было, и через это проходили все пациенты.

У такого способа были весомые недостатки: установка зубов затягивалась надолго, а прогноз не всегда оправдывал ожидания. Даже при богатом опыте врача всегда оставался риск ошибки и неудовлетворительного результата.

Что такое хирургический шаблон? Это конструкция, похожая на капу или слепок зубов, в которой расположены небольшие отверстия-ориентиры. Во время операции он устанавливается прямо на челюсть, и в эти отверстия вживляются имплантаты под нужным углом наклона.

Лечение по шаблонам эффективно и безопасно. С ним риск отторжения имплантатов становится еще ниже, так как во время компьютерного планирования учитываются все нюансы, вплоть до формы и материала зубов, вида имплантатов и абатментов. На основании полученных данных врач подбирает самый надежный вариант имплантации, с которым любая нагрузка будет не страшна.

Цены

Доступная имплантация – разумные цены. Стоматологи Дентал Платс проводят лечение «под ключ» по современным протоколам имплантации. Стоимость процедуры фиксированная, вы платите ровно столько, сколько указано в прайсе.

Детальное планирование для высокой точности установки имплантатов.

Компьютерная диагностика для 100% прогнозируемого результата лечения.

Малоинвазивность и атравматичность благодаря операции через микропроколы.

Сокращение времени операции и всего лечения от 2 до 5 раз.

Безопасность и надежность, проверенная временем и многими счастливыми пациентами.

Ускоренное заживление и легкое восстановление.

• пациентам с атрофией костной ткани;
  • пациентам, нуждающимся в восстановлении одного, нескольких зубов или целого зубного ряда;
  • пациентам, которым нужно установить временный протез в день операции.
  • возраст до 18 лет;
  • нарушения системы гемостаза и работы кроветворных органов;
  • период беременности, кормления грудью;
  • прием антикоагулянтов и антиагрегантов на постоянной основе;
  • серьезные соматические заболевания в стадии декомпенсации (артериальная гипертензия, сахарный диабет, сердечная недостаточность, нарушения мозгового кровообращения и др.);
  • острые инфекционные заболевания и обострения хронических инфекционных патологий;
  • вредные привычки (курение, регулярное употребление алкоголя);
  • онкологические заболевания, химиотерапия, лучевая терапия.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

Всего три этапа, и новая улыбка будет вашей! Сначала планируем, затем устанавливаем, а после наслаждаемся результата и готовимся к постоянным зубам!

Первый (диагностический) этап – это базис лечения. Хирургия по шаблонам невозможна без планирования, поэтому ему уделяется особое внимание. Осмотр стоматолога, сбор анамнеза, проведение ОПТГ и КЛКТ формируют преставление о состоянии полости рта и помогают подобрать способ лечения. Но это еще не конец. Специальная программа собирает данные лучевых методов исследования и создает индивидуальный шаблон, который изготавливает зуботехническая лаборатория.

Второй этап

На втором этапе проводится сама имплантация. Шаблон выглядит как капа с отверстиями, которые задают место и направление установки имплантатов в кость. Операция малотравматична и хорошо переносится пациентами. Применение наркоза не требуется: обычной местной анестезии достаточно, чтобы не чувствовать боль.

Сразу после имплантации устанавливается временная коронка или протез, с которыми пациент ходит 3-6 месяцев. Снять их нельзя, они прочно фиксируются в полости рта и носятся весь период адаптации.

Третий этап

Последний, третий этап, заключается в замене временных конструкций постоянными, которые остаются с пациентом надолго.

Разновидности методики

С имплантацией по шаблонам можно восстановить как один зуб, так и всю челюсть целиком. Для лечения полной адентии (отсутствия зубов) применяют современные протоколы имплантации, а отдельные единицы восстанавливаются самостоятельно.

Можно ли сэкономить на лечении и установить имплантаты без шаблонов?

Создание хирургического шаблона – это ключевой этап, который пропустить никак не получится. Как нельзя провести имплантацию без имплантатов, так не получится отказаться от создания шаблона в этом случае.

Шаблон указывает место и направление, по которым нужно установить имплантаты. Он работает как высокоточная «наводка», без которой сохраняется риск ошибки. Ведь нам нужна высокая надежность, а как ее можно гарантировать, когда имплантат устанавливается наугад?

Разве возможно установить имплантаты через микропроколы?

Еще как! Действительно, раньше проводилось обширное вмешательство и серьезная травматичная операция. Восстановление проходило тяжело, а качество лечения было не таким, какое ожидалось. И стоматологи пришли к новому способу – операции через микропроколы. На челюсть устанавливается шаблон с созданными отверстиями, и стоматолог точно знает, в какое место и под каким углом установить имплантаты. Они ввинчиваются прямо в отверстия в десне, поэтому не нужны никакие разрезы и ушивание тканей.

Имплантация по шаблонам – это больно?

Не бойтесь – врач десну не разрезает, но процедура все равно проводится с обезболиванием. Мы применяем качественную анестезию, благодаря которой ни боль, ни дискомфорт не ощущаются. При желании врачи предлагают седацию – успокаивающий препарат, который расслабляет и помогает справиться с тревогой. Пациент остается контактен, не спит, просто меньше переживает и спокойно переносит процедуру.

Сколько я буду ждать, прежде чем получу новые зубы?

Ни одного дня. Имплантация по шаблонам, как правило, проводится с немедленной нагрузкой временным протезом. Это намного проще и удобнее, чем ждать несколько месяцев до завершения остеоинтеграции. Приживление имплантатов происходит параллельно с ношением временного протеза, что сокращает сроки лечения и возвращает пациента в привычный ритм жизни сразу же.

Сложно ли реабилитироваться после имплантации по шаблонам?

Нет, реабилитироваться намного проще и комфортнее. При имплантации по шаблонам ткани повреждаются минимально, а это значит, что восстановление проходит быстрее. Правила ухода за полостью рта после операции такие же, как и всегда: качественная гигиена минимум два раза в день, прием назначенных препаратов, ограничение физической активности, тепловых процедур, экстремальных видов спорта и избыточного давления в полости рта. Временным протезом можно пользоваться прямо в день имплантации, но лучше вводить любимые продукты постепенно, «нагружая» челюсть шаг за шагом.

Марианна Ш., 51 год

Я считаю, что нужно следовать прогрессу. Старые методы не всегда лучшие, поэтому я выбираю только передовые технологии. Имплантация так плотно вошла в нашу жизнь, что грех про нее не знать. Это быстро, удобно и надежно. Эти зубы не спадут в неожиданный момент, их не испортишь грубой пищей, они будут с вами в любой ситуации и днем, и ночью. Они и выглядят как настоящие, их просто невозможно отличить! Я выбрала для себя имплантацию и не могу нарадоваться. Жалею только, что не сделала это раньше. Клинику выбрала давно, но долго собиралась с духом.

18.02.2022

Николай С., 37 лет

Я раньше думал, что имплантация по шаблонам – это легкий путь «под копирку» для всех пациентов. Но на приеме доктор объяснила, что это не так. Шаблоны используются только индивидуальные и создаются прям под тебя. Они нужны для точной установки, потому что даже лишний 1 миллиметр может все испортить. Я сначала боялся, все-таки нужно всю челюсть сделать, а не просто зуб, но доверился и не прогадал. Дентал Платс, спасибо вас всем!

04.12.2021

Аркадий Р., 65 лет

Хотел подарить себе на пенсии новые зубы. Ну а что, работал всю жизнь, могу себе позволить. Пришел в Дентал Платс и был очень рад – цены не завышены, никаких накруток и навязанных услуг. Первая консультация была бесплатной, что мне очень понравилось. Врачи работают на славу, а не ради прибыли. Ожидал, что заплачу больше, а все лечение стоило очень демократично.

22.05.2021

Карина Д., 45 лет

Когда я выбросила съемные протезы, моя жизнь началась с чистого листа. Столько было проблем, столько забот с ними, постоянно мешались, выпадывали, если не покупать для клеящий гель. С имплантацией я хоть вздохнула спокойно. Улыбка с новыми зубами выглядит шикарно. Друзья одаривают комплиментами и не могут понять, что же поменялось. Спасибо докторам Дентал Платс за преображение и мой маленький секретик!!!

30.01.2021

Петр У., 62 года

Спасибо Дентал Платс и докторам, настоящие умнички!!! Сделали мне такие зубы, что чувствую себя с ними на несколько лет моложе. Вы не просто подарили мне улыбку, а вдохновили и зарядили жизненными силами!!! Трехкратное спасибо!!!

25.05.2020