Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

Базальная имплантация

Базальная имплантация – современный способ протезирования в стоматологической практике, используемый в сложных ситуациях

Благодаря особенностям технологического процесса, базальная имплантация позволяет быстро вернуть красивую улыбку, уверенность в себе и улучшить качество жизни

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи Преимущества клиники
Базальная имплантация
Отличительные черты манипуляции – короткие сроки исполнения, возможность применения при дефиците костной ткани и в случаях, когда противопоказана классическая имплантация.

О технологии

Конструкция создается по индивидуальным слепкам, содержит элементы крепления к штифтам. Процедура предполагает введение в кость челюсти неразборного титанового стержня (штифта) с последующим креплением на него протеза в виде искусственной части десны с укрепленными в ней зубами либо в форме отдельных зубов.

Основные задачи штифтов:

• удержание протеза;
  • распределение нагрузки на челюсть;
  • сохранение кости челюсти от разрушения.

На штифт крепится переходник – абатмент, выступающий над челюстью. Именно на переходник присоединяется искусственная конструкция – протез, содержащий от трех зубов до полного набора зубного ряда.

В случаях, если пациент принадлежит к группе риска по развитию осложнений при классической имплантации, базальный вариант является оптимальным типом. В первую очередь речь идет о лицах, страдающих сахарным диабетом, системными патологиями, а также больных пенсионного возраста и курильщиках.

Цена

Узнайте все нюансы и преимущества базальной имплантации на индивидуальной консультации. Наши специалисты подробно расскажут о технологии, этапах процедуры и предоставят точную стоимость услуги, специально подготовленную для вас. Здоровье вашего будущего зубов – важнейший аспект, и мы делаем все возможное, чтобы сделать ваш выбор надежным и удобным.

Виды процедуры

Корневидная
Компрессионная цельносоставная
Винтовая с цельной конструкцией
Включает два элемента – штифт и абатмент, предполагающих двухэтапную имплантацию. Подходит для применения на верхней и нижней челюстях, в том числе – в области передних зубов. Плюс данного вида – возможность применять сразу после удаления зуба с его быстрым включением в процесс пережевывания пищи, минус – требуется большой объем костной ткани для проведения процедуры.

Преимущества

Пациенту не требуется ждать длительное время после операции по удалению зуба Для установки искусственных зубов.

Малая травматичность для десен.

Возможность вкручивать штифты после удаления испорченных и разрушенных зубов.

Допустимость выполнения манипуляции даже при истончении слоя надкостницы.

Быстрая заживляемость челюсти после установки импланта.

Для привыкания к новым зубам достаточного малого временного интервала.

Устойчивость и прочность изделия.

Инертность материалов по отношению к бактериям.

Возможность протезировать целый зубной ряд сразу.

Импланты не влияют на здоровые зубы, если устанавливаются между ними.

Малое количество противопоказаний и ограничений к применению.

Высокий уровень эстетичности.

Доступность по цене.

Показания
  • отсутствие зубов на челюсти – от нескольких экземпляров (не менее трех) до полной адентии;
  • отмирание костной ткани челюсти, являющееся противопоказанием к процедуре классической имплантации;
  • наличие индивидуальной непереносимости компонентов, из которых созданы съемные протезы;
  • необходимость быстро выполнить манипуляцию по восстановлению возможности нормально пережевывать пищу и чисто произносить звуки;
  • наличие большого числа разрушенных и больных зубов;
  • регенерация мостовидных протезов;
  • наличие патологий в полости рта, сочетающихся с нежеланием пациента устанавливать классические импланты;
  • в случае отказа пациента от процедуры наращивания костной ткани.
  • злокачественные новообразования любой локализации;
  • ОРВИ, хронические инфекционные патологии в стадии обострения;
  • иммунодефицитные состояния;
  • эпилепсия;
  • аллергия на обезболивающие средства;
  • повышенный тонус жевательных мышц;
  • болезни крови, сопровождающиеся нарушением тромбообразования;
  • у беременных женщин манипуляция не проводится, поскольку противопоказаны анестетики;
  • базальная имплантация не проводится пациентам в возрасте до 18 лет, поскольку продолжается рост и формирование костной ткани, из-за чего закрепляющие элементы, внедряемые в челюсть, могут перестать крепко держаться и расшатаются..

Этапы

Перед базальной имплантацией требуется предварительная подготовка. Врач проводит опрос и обследование пациента, включающее общий анализ крови, рентген или компьютерную томографию челюсти. На основании полученных данных стоматолог делает выводы о наличии или отсутствии противопоказаний для манипуляции, при необходимости назначает дополнительные исследования. Также доктор оценивает состояние костной ткани в области предполагаемого проведения базальной имплантации, что необходимо для выбора типа конструкции.

После обследования данные загружаются в компьютер, программа создает модель в формате 3D, которую затем изготавливают на специальном оборудовании. Полученную деталь отшлифовывают, полируют, дезинфицируют ультрафиолетом и антисептиками. Модель изготавливается из прочных металлов в строго стерильных условиях.

Проведение базальной имплантации состоит из двух частей – установки штифтов и закрепления на них искусственных зубов.

Первая часть проходит следующие этапы:

1. местное обезболивание. Препарат вводится для анестезии непосредственно области внедрения импланта. Преимуществами местной анестезии являются отсутствие негативного влияния на организм в целом и сохранение сознания при отсутствии болевых ощущений.
  2. удаление пораженных кариесом и разрушенных зубов.
  3. выполнение прокола. Врач рассекает десну, создавая канал для внедрения импланта. После этого он производит проколы кости, в которые затем будут вставлены штифты. Специальным прибором углубление расширяется – это необходимо для закрепления имплантата. Данная техника является малотравматичной и помогает плотно удерживать импланты.
  4. установка стержней. В каждом случае стоматолог разрабатывает индивидуальную схему лечения, поэтому для каждого клиента требуется разное количество стержней. Конструкции вставляют в отверстия, образовавшиеся в результате проколов. В боковых областях штифты располагают под углом – это необходимо, что обойти нервы и сосуды челюсти, не попасть в пазухи черепа. Также такое положение позволяет захватить больше костной ткани в качестве основы и обеспечивает крепость конструкции.
  5. обработка обеззараживающим средством.

После окончания установки штифтов врач переходит ко второй части процедуры, которая состоит из 3 этапов – выполнения слепков, изготовления по ним искусственных жевательных зубов и фиксации их на стержнях. Установка жевательных протезов проводится через три дня после вкручивания штифта.

После базальной имплантации стоматолог подробно рассказывает пациенту о том, как должен проходить реабилитационный период, составляющий от двух до трех месяцев.

Основные правила:

• ограничить физическую нагрузку:
  • исключить игры и прочие виды деятельности, где есть риск повреждения костей челюсти, удара в лицо, например, бокс, хоккей, баскетбол и прочие игры с мячом;
  • оставить в рационе жидкую и мягкую пищу, временно отказаться от орехов, семечек, сырой капусты и т д.;
  • после каждого приема еды или напитков полоскать рот растворами стоматологических антисептиков;
  • чистить зубы два раза в день;
  • отказаться от вредных привычек.

С целью устранения болевого синдрома и отечности в первые дни после процедуры врач назначает нестероидный противовоспалительный препарат или иное средство, если имеется противопоказание для приема НПВС.

В отдельных случаях возможно развитие осложнений. Их основные симптомы – появление крови во рту, сильный отек десен вокруг зоны установки штифтов, повышение температуры. Чаще всего это происходит вследствие присоединения инфекции или развившегося кровотечения из поврежденного сосуда либо рассеченной десны. В таком случае необходимо обратиться в стоматологическую клинику, где высококвалифицированный персонал окажет необходимую помощь.

Больно ли проводить базальную имплантацию?

Нет, процедура выполняется под местным обезболиванием, потому исключается боль. Во время установки импланта может ощущаться давление на челюсть, не приносящее неприятных ощущений.

Нужно ли вылечить кариозные зубы перед тем, как устанавливать импланты?

Да, при осмотре врач оценивает состояние всех зубов полости рта. При необходимости стоматолог проведет устранение кариеса и прочих проблем перед базальной имплантацией.

Могут ли штифт или искусственный зуб испортится из-за микробов?

Нет, поскольку штифт обработан противомикробном компонентом, а зубы очищаются два раза в день.

Обязательно ли чистить зубы, если стоят импланты?

Да, очень важно соблюдать гигиену полости рта, поскольку от ухода зависят здоровье полости рта и внешний вид улыбки.

Базальные импланты – это съемные конструкции?

Нет, данный способ устранение недостатка зубов не предусматривает возможность самостоятельно снимать и надевать импланты.

Преимущества клиники Dental Plats

Клиника «ДенталПлатс» – это современные способы диагностики и лечения проблем при сохранении постоянного качества. Наши стоматологи и протезисты регулярно повышают свои знания, посещая лекции и семинары, а также обучаются новым практическим навыкам на мастер-классах.
Плюсы стоматологического центра «ДенталПлатс»:
Строгое следование всем этапам технологического процесса. Специалисты клиники тщательно выполняют необходимые процедуры для достижения максимального результата.
Безопасность и качество используемых материалов. Комплектующие конструкции и лекарственные препараты закупаются у проверенных поставщиков, в том числе – мировых брендов.
Широкоформатное обследование на современной аппаратуре. Выполнение снимков и моделирование конструкции позволяют получить протез, максимально точно повторяющий контуры челюсти. Данная особенность дает возможность создать искусственные зубы, при ношении которых не происходит натирания десен, искажения произношения, нарушения прикуса и прочих проблем.
Контроль качества на каждой стадии базальной имплантации. Работа стоматолога и протезиста взаимосвязана и подразумевает слаженную работу специалистов друг с другом – без правильно выполненного первого этапа невозможно перейти ко второму.
Отсутствие очередей и ожидания. Перед посещением врача можно воспользоваться предварительной записью, указав удобное время для консультации и выполнения имплантации.
Безопасность инструментария. Обработка инструментов выполняется ежедневно, согласно санитарным правилам, что обеспечивает их стерильность при выполнении манипуляций.
Отзывчивый персонал, готовый прийти на помощь и дать ответы на все вопросы.