Сложные формы пародонтоза и пародонтита

Тяжелые формы заболеваний пародонта опасны необратимостью патологического процесса, из-за чего возможности лечения ограничены только хирургическими методиками

К счастью, широкий выбор оперативных технологий позволяет остановить преждевременную потерю зубов и вернуть первоначальное состояние десен

О процедуре Врачи
Сложные формы пародонтоза и пародонтита
Клиническими проявлениями пародонтита являются кровоточивость, повышение чувствительности, формирование больших пародонтальных карманов, расшатывание и потеря зубов.

Почему возникают заболевания пародонта

Пародонт регулярно подвергается агрессивному воздействию внешних и внутренних факторов, главными из которых являются:

• влияние продуктов метаболизма бактерий полости рта;
  • травматическое поражение десен в результате грубой гигиены;
  • перегрузка пародонта из-за патологического прикуса, преждевременной потери зубов, неправильно спланированного протезирования.

Поражения десен чревато развитием воспалительно-деструктивных и дистрофических процессов в полости рта. Самыми частыми заболеваниями десен являются пародонтит и пародонтоз. Пародонтитом называют воспалительное поражение десен, развивающееся следующим этапом после гингивита. Пародонтоз возникает вследствие длительного неправильного лечения пародонтита и индивидуальных особенностей организма.

Последствиями пародонтоза также являются повышенная подвижность и утрата зубов, однако десны не будут кровоточить, а увеличение пародонтальных карманов будет незначительным.

Цена

Наши эксперты подробно расскажут о возможных вариантах лечения, индивидуально оценят ваш случай и предложат оптимальные решения. Уверенность в нашем опыте и использование передовых технологий – залог успешного преодоления проблем с зубами и деснами. Запишитесь на консультацию и обретите уверенность в заботе о вашем улыбке!

• средняя и тяжелая стадия пародонтита;
  • средняя и тяжелая стадия пародонтоза;
  • пародонтомы.

Виды хирургического лечения

• кюретаж направлен на уменьшение пародонтальных карманов и устранение поддесневых зубных отложений. Закрытый кюретаж проводится без нарушения целостности десны и эффективен для ликвидации небольших карманов (не более 5мм). Для открытого кюретажа создается доступ к глубоким слоям благодаря иссечению десны, когда возможности закрытого метода ограничены.
  • частичная гингивэктомия проводится через иссечение десневой стенки на глубину до 3 мм и последующий кюретаж оставшейся части пародонтального кармана.
  • пластика преддверия полости рта применяется при мелком преддверии, из-за которого объем десен может быть меньше нормы. Создание углубления преддверия предотвращает излишнее натяжение десен и последующее оголение шеек и корней зуба.
  • лоскутные операции заключаются в создании полного или расщепленного пародонтального лоскута и его смещении в зону кармана или обнажения шейки и корня зуба.
  • направленная регенерация тканей пародонта предполагает установку костнопластического материала и использование мембран для защиты тканей и лучшего формирования кровяного сгустка.

Успех лечения заболеваний пародонта зависит от своевременного обращения к стоматологу и ранней диагностики. При постановке диагноза на начальных стадиях можно обойтись консервативным лечением без применения радикальных методов. Не забывайте о своем здоровье и регулярно посещайте плановые осмотры