Тотальное протезирование

Тотальное протезирование – это методика восстановления зубов при полной адентии

Оно применяется тогда, когда на всей верхней или нижней челюсти не осталось ни одного зуба

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи Отзывы
Тотальное протезирование
Улыбка для современного человека очень важна, ведь она формирует имидж и помогает произвести хорошее впечатление. Если она несовершенна, это усложняет жизнь и вызывает эмоциональный дискомфорт. Но психологическое самочувствие – далеко не самое страшное, к чему может привести потеря зубов.

О технологии

Полная адентия чаще встречается у пациентов благородного возраста. Причина этому – непролеченный кариес, разрушение зубов, хронические заболевания десен и нарушения обмена веществ. Но с выпадением могут столкнуться и молодые пациенты, потерявшие зубы в результате травмы.

Полная адентия чревата:

• развитием атрофии альвеолярного гребля и уменьшением объема челюсти;
  • логопедическими нарушениями;
  • разбрызгиванием слюны;
  • изменениями пропорций лицевого скелета и формированием «старческого» лица;
  • нарушениями работы височно-нижнечелюстного сустава и мышц головы;
  • проблемами с желудочно-кишечным трактом из-за плохого пережевывания пищи.

Единственным правильным решением будет полное протезирование зубов. Только оно сможет восстановить функциональность и вернуть эстетику улыбке. Для пациентов Дентал Платс доступны следующие виды лечения:

Полное съемное протезирование

• полное съемное протезирование – это старый и проверенный способ лечения. На беззубую челюсть изготавливается съемный протез, который удерживается на ней с помощью фиксирующих паст и присасывающей силы;
  • протезы изготавливаются из пластмассы, акрила и нейлона. Материалы обладают разной долговечностью, прочностью, пористостью и стоимостью, и их выбор зависит от пожеланий пациента и рекомендаций стоматолога;
  • к преимуществам съемных протезов относятся: доступная цена, безопасная нехирургическая установка и простой уход за конструкциями. Позволить себе их может любой желающих, и спустя несколько недель пациент получит новые зубы;
  • недостатком съемных протезов является отсутствие нагрузки на костную ткань. Съемные конструкции не предотвращают атрофию костной ткани, потому что маскируют дефект поверхностно. Они не могут воссоздать корневую систему в челюсти, поэтому жевательную нагрузку она не получает;
  • срок службы съемного протеза составляет 3-5 лет, и потом его придется менять на новый. И выходит, что это не самое выгодное вложение.

Полное несъемное протезирование на имплантатах

• дентальная имплантация – это современный и единственный метод лечения раз и навсегда. Имплантация исключила недостатки съемных протезов, поэтому стала универсальным решением для большинства пациентов;
  • имплантация проводится по разработанным протоколам, которые применяются ведущими стоматологами во всем мире. Ставить имплантаты для каждого зуба отдельно нельзя – это опасно для челюсти и слишком дорого. Можно обойтись всего 4-6 имплантатами, и этого хватит, чтобы надежно удерживать протез всю жизнь;
  • основными преимуществами несъемного протезирования являются: профилактика атрофии костной ткани, максимально прочная фиксация протеза, возможность установить зубы всего за 1 день, а также комфортная и ранняя реабилитация после имплантации;
  • единственный недостаток имплантации – высокая цена лечения. Не каждый готов отдать за одно посещение большую сумму денег, поэтому решиться на имплантацию не так просто;
  • срок службы несъемного протеза – 15 и более лет. У дентальных имплантатов срока годности нет. После установки в челюсть они служат пожизненно, поэтому замене подлежит только протез (в случае поломки).
Цена

Раскройте свой улыбающийся потенциал с нашим тотальным протезированием! Наши опытные врачи и технологии на передовой стоматологии предоставят вам уникальное решение для полного восстановления зубов. Узнайте подробности стоимости и консультируйтесь с нашими специалистами уже сегодня. Восстановите уверенность в своей улыбке и наслаждайтесь комфортом с тотальным протезированием в нашей клинике.

Виды процедуры

Съемное полное протезирование
Несъемное полное протезирование на имплантатах

Когда нельзя поставить имплантаты, или пациент сам этого не хочет.

Протезы изготавливаются из пластмассы, акрила или нейлона и служат от 3 до 5 лет.

Дешевый и проверенный временем метод.

Быстрое восстановление зубов в считанные дни и недели.

Полная реабилитация жевательной функции.

Защита челюсти от атрофии альвеолярного гребня (при проведении дентальной имплантации).

Лечение по запатентованным методикам от ведущих стоматологических ассоциаций (при проведении дентальной имплантации).

Идеальный внешний вид протеза, идентичный натуральным зубам.

Продолжительный срок эксплуатации протезов – от 3 до 15 и более лет.

• полное отсутствие зубов на верхней или нижней челюсти;
  • наличие нескольких несостоятельных зубов, которые можно удалить;
  • патология височно-нижнечелюстного сустава, спровоцированная отсутствием зубов.
  • возраст до 18 лет (для протезирования на имплантатах);
  • период беременности и лактации;
  • прием препаратов, запрещенных перед оперативным вмешательством (антиагреганты, антикоагулянты и др.);
  • заболевания крови и кроветворных органов;
  • инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • не санированная полость рта (кариес, пародонтит, пародонтоз, гингивит, очаги хронической инфекции);
  • серьезные соматические заболевания (патология сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной системы);
  • онкологические заболевания и противоопухолевое лечение;
  • проблемы с обменов веществ;
  • вредные привычки (регулярное употребление алкоголя, курение).

Как проходит протезирование

Тотальное протезирование – сложная задача, и выполнить ее под силу только слаженной команде специалистов: врача-стоматолога, челюстно-лицевого хирурга, врача-гнатолога и зубного техника. Чтобы результат оправдал ожидания пациента, лечение должно быть тщательно спланировано.

Первым делом проводится осмотр, изучаются противопоказания и выбирается тактика лечения. Дополнительное рентгенологическое обследование (ОПТГ, внутриротовое сканирование, КЛКТ) поможет утвердить план протезирования и дальнейшие действия врача.

Перед снятием слепков полость рта должна быть подготовлена. Для этого проводится санация (с лечением кариеса, удалением несостоятельных зубов, лечением десен и мягких тканей) и создаются условия для протезирования.

Если запланировано съемное протезирование, то на этом подготовка завершается. Врач создает оттиск, который направляется в лабораторию, где изготавливается диагностическая модель и протез. Если выбрано протезирование на имплантатах, сначала проводится их установка, и только затем снимаются слепки.

Съемный протез должен плотно прилегать к деснам, поэтому может потребоваться несколько корректировок его формы. Окончательно модель протеза утверждается после 2-5 посещений врача. Несъемный протез фиксируется на имплантатах, поэтому прочно держится с самого начала и корректируется редко.

Можно ли в вашей клинике поставить имплантаты из циркония?

Да. Имплантаты из диоксида циркония ставят редко, потому что это лечение премиального уровня, и его цена достаточно высока. Но по желанию пациента или при аллергии на металлы мы можем его провести.

Как ощущаются имплантаты в полости рта?

Правильно установленные имплантаты вообще никак не ощущаются. Мы же не чувствуем корни своих зубов (только если они не больны), и с имплантатами точно такая же история. А вот если после имплантации сохраняются неприятные ощущения и боль, то это повод обратиться к врачу вновь и разобраться в причине дискомфорта.

Что делать, если под протез забились частички пищи? Щеткой убрать не могу.

В таком случае нужно приобрести ирригатор. Это специальное устройство, которое потоком воды вымывает остатки еды. Его используют как раз тогда, когда одной щетки для ухода становится недостаточно. Выбрать ирригатор не так просто, поэтому наши стоматологи проконсультируют вас перед покупкой.

Нужно ли принимать какие-то препараты после имплантации?

Да, после имплантации врач даст рекомендации, в том числе по приему лекарств. Принимать их нужно обязательно, потому что они предотвращают инфицирование и облегчают период восстановления. Стоматолог назначает антибиотики, НПВС (противовоспалительные препараты), антигистаминные (противоаллергические) и препараты местного действия.

Лариса Т., 60 лет

От души благодарю вас и ваших докторов за вашу работу! Во-первых, с зубами все же красивее и увереннее, чем без них, а во-вторых – вы прямо чудо сотворили, я чувствую себя молодой и красивой и даже выхожу замуж!! Представляете, это в 60 лет-то! Если бы не ваша работа, сидела бы я хмурая и одинокая. Спасибо ещё раз!

19.05.2022

Катерина Л., 57 лет

Новые зубы просто сказка! Копила на свою мечту, и вот она сбылась. Выкинула съемный протез и больше никогда к нему не вернусь! Спасибо докторам Дентал Платс за имплантацию и за мою улыбку!

13.07.2021

Анатолий М., 48 лет

К имплантации пока морально не готов, но с зубами что-то делать нужно. Поэтому решил походить с простым протезом, а потом думать дальше. Мне сделали нейлоновый протез акри фри. Я доволен. Протез мягкий и комфортный, на челюсти почти не ощущается. Хорошая работа, огромная благодарность моим врачам.

01.09.2020