Металлокерамические коронки

Об услуге

Металлокерамика является одним из самых доступных и популярных материалов среди пациентов. Металлокерамические коронки произвели революцию в эстетической стоматологии, заменив несовершенные серебряные и золотые коронки на конструкции, идентичные натуральному внешнему виду зубов.

Свойства металлокерамики

Металлокерамический протез представляет собой металлический каркас (чаще всего из сплавов хрома, никеля и кобальта, титана, платины, серебра или золота) с нанесенным на него керамическим слоем. Металлокерамика отличается достаточной прочностью в сочетании с оптимальным эстетическим внешним видом коронки.

Отличие металлокерамических коронок от коронок из диоксида циркония

Современные материалы для протезирования (например, диоксид циркония), отличаются повышенной долговечностью и высокими эстетическими характеристиками. Однако стоимость материала выше, если необходимо скорректировать большие дефекты зубного ряда. Без сомнения, диоксид циркония незаменим, когда требуется восстановление фронтальных зубов.

Металлокерамические коронки доказали свою эффективность временем и множеством положительных отзывов. Такой вид протезирования удобен тем, что коронки изготавливаются намного быстрее, они дешевле других материалов, а возможности компьютерного моделирования позволяют создать зуб, идентичный натуральному, который будет заметен только при ближайшем рассмотрении. Если необходимо быстро и качественно восстановить жевательную группу зубов, металлокерамические коронки подойдут для этого лучше всего.

Кому показана установка коронок из металлокерамики

Показаниями к установке металлокерамических коронок являются:

• Восстановление жевательных единиц;
  • Крупные и заметные дефекты зубного ряда;
  • Травмы и переломы коронковой части зуба.

Установка металлокерамических коронок противопоказана при:

• Аллергии на металлы и сплавы;
  • Воспалительных и дистрофических заболеваниях десен (пародонит, пародонтоз, кровоточивость);
  • Повышенной стираемости зубов.

Также не стоит забывать об общих противопоказаниях к установке коронок:

• Беременность;
  • Декомпенсация хронических соматических заболеваний;
  • Острый воспалительный процесс в полости рта;
  • Инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • Низкая клиническая коронка.

Как происходит установка и изготовление коронки

Любая стоматологическая процедура начинается с первичного осмотра, который нужен для выявления жалоб, пожеланий пациента и противопоказаний к процедуре. При определении тактики дальнейшего лечения полость рта пациента диагностируется и подготавливается к снятию слепков и протезированию. Перед созданием слепка зуб тщательно препарируется, что сопровождается удалением большого количества дентина и ампутацией пульпы.

По слепку моделируется виртуальная 3D челюсть пациента, на основании которой создается настоящий вид коронки в натуральную величину. После производства и примерки коронки, проводится ее фиксация на зуб.

Уход за коронками

Принципы ухода за коронками не отличаются от правил базовой гигиены полости рта. Необходимо регулярно чистить зубы дважды в день, а также, по возможности, пользоваться дополнительными средствами, например, флоссами и ирригатором. Качественный уход не просто позволяет сохранить коронки в первозданном виде, но и профилактирует заболевания полости рта, связанные с его длительным ношением, поэтому гигиены нужно обязательно придерживаться.

Металлокерамические коронки служат долго, но их срок годности не пожизненный, поэтому нужно обязательно посещать стоматолога раз в полгода, чтобы вовремя провести замену коронок, если она потребуется.

Как происходит лечение

Скуловая имплантация