Ivocap

Ivocap – съемные протезы нового поколения

Это удобные, современные и безопасные конструкции, которые полюбились многим пациентам

О процедуре Преимущества Врачи Отзывы Цены
Ivocap
Съемные протезы Ivocap плотно прилегают к челюсти и сохраняют форму. Они не подвергаются усадке и не уменьшаются в объеме, поэтому будут удобны на всем сроке использования. Частичные протезы фиксируются за счет полиуретановых крючков-кламмеров, а полные удерживаются присасывающей силой на деснах.

О технологии

Они сочетают в себе преимущества пластмассовых и акриловых протезов, но при этом лишены их ключевых недостатков:

• токсичности;
  • аллергичности;
  • склонности к накоплению налета и бактерий.

Протезы прошлого поколения создавались методом варки, что плохо сказывалось на свойствах материала. Он получался пористым и неоднородным, из-за чего в нем застревали частички пищи и налета.

Со временем протез превращался в источник инфекции для полости рта, и ходить с ним было небезопасно.

Кроме того, полимеризация материала при варке протекала не до конца, в результате чего в нем сохранялись остаточные токсичные мономеры. В неизменном виде мономеры опасны для здоровья, поэтому носить такой протез было вредно.

Зубные протезы Ivocap создаются по инновационной методике литьевого прессования. За основу протеза берется разновидность полиуретана – материал Денталур. Он биосовместим с живыми тканями, нетоксичен и не провоцирует аллергические реакции. Материал поставляется в дозированных капсулах и в процессе изготовления впрыскивается в кювету под высокой температурой и давлением. В результате получаются прочные и износостойкие протезы с превосходными характеристиками. Они не сломаются, если их случайно уронить, и выдержат высокие жевательные нагрузки.

Привыкание к гомогенному полиуретану протекает быстрее, чем к обычным акриловым и пластмассовым протезам. Материал не раздражает мягкие ткани полости рта, поэтому адаптация к протезу занимает меньше времени и более комфортна.

Разновидности методики

Съемные протезы Ivocap подходят для любых клинических задач. Они изготавливаются при полном или частичном отсутствии зубов и отлично замещают полные, включенные и частичные дефекты зубного ряда.

Преимущества

Повышенная эстетика протеза – конструкции выглядят натурально, словно настоящие зубы.

Комфорт и безопасность повседневного использования – адаптация к протезу протекает намного быстрее, чем к протезам из акрила и пластмассы.

100% биосовместимость с живыми тканями – гомогенный полиуретан гипоаллергенен и нетоксичен для организма.

Максимальная прочность конструкции – протез Ivocap выдерживает высокие жевательные нагрузки.

Отсутствие усадки и уменьшения объема материала – протез сохраняет свой внешний вид и форму на всем сроке использования.

Сохранность протеза на протяжении более 5 лет – намного больше, чем у аналогов.

Отсутствие пор и шероховатостей, провоцирующих скопление бактерий – протез не становится источником инфекции.

Оптимальное решение для частичного и полного протезирования – подходит для любых ортопедических решений.

Доступная цена – протезы Ivocap может позволить любой пациент.

• потеря всех зубов челюсти;
  • потеря нескольких зубов на челюсти, наличие включенных и концевых дефектов зубного ряда;
  • невозможность проведения дентальной имплантации;
  • необходимость во временном протезе (перед изготовлением постоянного или протезированием на имплантатах);
  • установка протезов-мостов.
  • необходимость санации полости рта;
  • повышенная стираемость и подвижность зубов;
  • инфекционные заболевания полости рта;
  • общий инфекционный процесс в активной фазе;
  • клинически низкие коронки у опорных зубов;
  • патология прикуса;
  • непереносимость материалов, из которых изготовлен протез;
  • заболевания десен и пародонта;
  • тяжелые заболевания сердца, органов дыхания, кроветворения и обмена веществ – сердечная недостаточность, ишемическая болезнь сердца, дыхательная недостаточность, сахарный диабет, тяжелые заболевания щитовидной железы и др.

Этапы проведения процедуры

Первый этап

Первичный прием стоматолога. Обсуждается план лечения, выбирается цвет и форма будущих зубов, обследуется полость рта и подбирается вариант протезирования, удовлетворяющий желания пациента.

Второй этап

Диагностические методы. КЛКТ, ОПТГ и внутриротовое сканирование проводятся всем пациентам прямо в клинике Дентал Платс в день приема.

Третий этап

Санация полости рта перед протезированием, удаление несостоятельных зубов, лечение кариеса и мягких тканей полости рта.

Четвертый этап

Двукратное снятие слепков. Они отправляются в лабораторию для изготовления гипсовой и восковой модели, проверки будущего протеза в артикуляторе и создания готовой конструкции.

Пятый этап

Промежуточная примерка протеза. Она необходима для того, чтобы протезом было удобно пользоваться, и чтобы он не вызывал дискомфорта при носке. Все пожелания пациента учитываются, и протез корректируется по его просьбе.

Шестой этап

Окончательное изготовление протеза в лаборатории по методике литьевого прессования.

Седьмой этап

Примерка готовой конструкции в полости рта. Проверяется плотность фиксации и удобство протеза. Благодаря двукратному снятию слепков и точному изготовлению конструкция Ivocap подходит пациентам с первого раза и не вызывает неприятных ощущений.

Восьмой этап

Получение рекомендаций по уходу за протезом. Врач объясняет, как правильно его надевать и снимать, как хранить и чистить от налета.

Девятый этап

Регулярное посещение стоматолога в профилактических целях. Искусственные зубы, как и настоящие, нужно показывать врачу, чтобы вовремя их чистить и ремонтировать в случае поломки.

Как быстро мне изготовят протез Ivocap?

На изготовление протеза уходит приблизительно 6-10 недель. За это время проводятся все обследования, обсуждение плана лечения, изготовление, примерка и коррекция протеза под пациента.

Хочу сделать съемный протез Ivocap, но у меня сильно расшатаны зубы. Мне лучше поискать что-то другое?

Каждый случай нужно смотреть отдельно. При расшатывании зубов Ivocap не ставят, но, если они нефункциональны, и их показано удалить, тогда можно будет поставить полный протез Ivocap на всю челюсть целиком. Но лучше обсудить вместе с врачом имплантацию.

Что выгоднее – провести имплантацию или поставить Ivocap (съемный протез)?

На первый взгляд, съемный протез стоит дешевле. Но имплантация проводится один раз и на всю жизнь, а съемный протез нужно менять через каждые 5 и более лет. Он не предотвращает убыль костной ткани, и со временем хуже фиксируется на челюсти. Регулярная замена протеза в сумме будет стоить столько же, как и имплантация.

Какие анализы нужно сдать перед протезированием?

Для изготовления протезов Ivocap анализы сдавать не нужно. Съемное протезирование проводится без операций и крови, поэтому безопасно для большинства пациентов. Если у Вас есть хронические заболевания, рекомендуем проконсультироваться с Вашим лечащим врачом и получить от него разрешение на лечение.

Можно ли сделать протез в вашей клинике, если я нахожусь в другом городе?

Можно, но Вам все равно придется посетить стоматолога несколько раз. Без личного присутствия мы можем только посмотреть снимки, сделанные Вами в Вашем городе. Но изготовить протезы нельзя без осмотра полости рта, без обсуждения плана лечения, снятия слепков и подгонки протеза под Вас.

Ставите ли вы протезы Ivocap, если у меня нет всего двух зубов по центру?

Ставить съемный протез в таком случае нерационально. Разумнее провести имплантацию и поставить коронки на место двух отсутствующих зубов. Это поможет избежать атрофии костной ткани, которая неизбежна со съемным протезом.

Константин Н., 59 лет

Ivocap (съемные протезы) – просто находка! Удобные, комфортные, легко чистятся и хорошо сидят на зубах. Поставил год назад, не могу нарадоваться. Выглядят тоже достойно – пока никто не понял, что я хожу со вставными зубами.

28.05.2022

Людмила Р. , 60 лет

До протеза Ivocap ходила с большим пластмассовым, и мне есть, с чем сравнить! Пластмассовый протез был ОЧЕНЬ тяжелым, чтобы с ним ходить постоянно, приходилось приноровиться. Проще было никуда не ходить, чем бояться, что он просто-напросто выпадет! А с Ивокап я наконец расслабилась. Могу кушать как обычно, ходить гулять с внуками и в кафе. Короче, жить полноценной жизнью, как и в молодые годы! Знала бы о таком раньше, поставила бы не раздумывая!

23.03.2022

Антонина Б., 66 лет

Хотела поставить имплантаты, но мне с диабетом это делать нельзя. Доктора Дентал Платс предложили попробовать протезы Ivocap. Они съемные, но мне это никак не мешает. Подруги хотят с простыми акриловыми и вечно жалуются, а мне и сказать даже нечего!! Все более чем устраивает, хожу не нарадуюсь!!

09.08.2021

Дмитрий Ч., 57 лет

Зубы Ivocap мне подошли, в отличие от других протезов. Во-первых, они ничего не натирают. Во-вторых, они хорошо чистятся и просты в уходе. В-третьих, я быстро к ним привык – никакого рвотного рефлекса, текущей слюны и прочих «прелестей». Протез сидит как влитой, выполнен качественно, думаю, прослужит еще долго.

12.12.2020

Цены указаны под ключ

Без скрытых платежей! Приходя в клинику Dental Plats, вы заплатите за услугу ту цену, которая указана на сайте

Протезирование зубов