Имплантация и протезирование по методике All-on-4

Об услуге

Имплантация и протезирование по методике All-on-4 или как еще называют эту методику “Зубы за один день”

Из названия становится понятно, что уникальностью данной методики является то, что нам необходимо всего четыре имплантата и один день, чтобы восстановить целый зубной ряд. All-on-4 разработали более 20 лет назад и за весь период существования данного метода, методика имплантации “Зубы за один день” отлично себя зарекомендовала как за рубежом так и в России.

Красивая улыбка ассоциируется у людей с молодостью, успешностью и внешней презентабельностью. Здорово, если удается ее сохранить на долгие годы, однако соматические патологии, недостаточный уход за полостью рта и наследственная предрасположенность могут спровоцировать потерю зубов.

В настоящее время восстановление отсутствующих зубных рядов – такая же доступная процедура, как и другие виды стоматологической помощи. Для достижения наилучших результатов начинать лечение нужно как можно скорее, чтобы не начались необратимые деформации челюстей. В этом стоматологам и их пациентам помогает установка имплантатов по технологии All-on-4.

Преимущества технологии All–on-4

Технология All-on-4 уже более 20 лет применяется во всем мире и демонстрирует прекрасные результаты надежности и приживаемости. Результат после процедуры сохраняется на 10 и более лет и не требует коррекции.

Ее особенность заключается в восстановлении зубных рядов с помощью установки 4 имплантатов – 2 центральных размещаются перпендикулярно линии зубов, а 2 крайних располагаются под наклоном. Такая схема установки способствует равномерному перераспределению нагрузки, вследствие чего конструкция прослужит намного дольше. Кроме того, для крайних имплантатов используются имплантаты большей длины, из-за чего они устойчиво фиксируются в костной ткани и не отторгаются в процессе эксплуатации.

Имплантация All-on-4, в отличие от методов Zygoma и Trefoil, не ограничивается каким-то одним зубным рядом: установка имплантатов универсальна для верхней и нижней челюстей как отдельно, так и одновременно с двух сторо

Применение технологии All-on-4 подойдет пациентам:

• Желающим восстановить потерянные зубы без остеопластики
  • Ожидающим быстрый результат от процедуры
  • Страдающим средней атрофией костной ткани челюсти
  • Уставшим от ношения съемных протезов, мешающих нормально общаться, употреблять пищу и чувствовать себя уверенно в любой ситуации

Противопоказания:

• Острые инфекционные патологии (в том числе воспалительные заболевания полости рта)
  • Системные хронические заболевания
  • Возраст до 18 лет

Подготовка к установке имплантатов

Подготовка к процедуре дентальной имплантации – один из самых важных этапов. Во время опроса пациента и осмотра полости рта врач-стоматолог выявит возможные противопоказания и факторы риска, из-за которых процесс остеоинтеграции может затянуться. Для достижения наилучшего результата процедуры необходимо честно сообщить доктору информацию о своих хронических заболеваниях и вредных привычках.

После осмотра пациент направляется на инструментальную диагностику, целью которой является трехмерная визуализация всех структур полости рта пациента в натуральную величину. На современном оборудовании нашего центра обследование проходит быстро и комплексно. В результате врач-стоматолог определит, подходит ли технология All-on-4 пациенту и какие дальнейшие действия нужно предпринять.

Дентальная имплантация по технологии All–on-4

По сравнению с технологией Trefoil, All-on-4 проводится с учетом индивидуального анатомического строения твердых тканей челюстно-лицевой области. До начала операции снимаются оттиски, на основе которых создается прототип реальной челюсти пациента. В созданный шаблон устанавливаются имплантаты, что помогает подобрать нужную длину и угол наклона перед работой с нативным материалом. Такой подход гарантирует точность установки и максимально прочную фиксацию конструкции.

После проведения хирургического вмешательства пациенту устанавливается адаптационный протез, который заменяется постоянным спустя 3-6 месяцев после операции. Временный протез визуально и функционально никак не отличается от постоянного, поэтому возвращение к обычной жизни начинается сразу же после посещения стоматолога.

Реабилитация

Реабилитация после установки имплантатов методом All-on-4 проходит легко и с минимальными побочными эффектами. Профессионализм врачей и совершенство протокола проведения имплантации сводит риск осложнений до минимума. После установки постоянных конструкций Вам не захочется вспоминать о сложностях, которые сопровождали применение сменных протезов. Вы сможете вести привычный образ жизни сразу после вмешательства и радовать близких счастливой улыбкой.

Видео о процедуре

Как происходит лечение