12-8-14 (имплантаты Штрауман)

Видео о процедуре

Имплантация 12-8-14 на имплантатах Straumann – доступное решение сложных клинических задач.

Стоматология Дентал Платс предлагает пациентам инновационную методику от ведущих специалистов нашей клиники – имплантацию 12-8-14.

Что означает 12-8-14?

12 – это все время, затраченное имплантацию от начала до конца. За 12 часов врачи успевают провести:

• подготовку полости рта (удаление несостоятельных зубов, кист, грануляций);
  • редукцию костной ткани;
  • эффективную местную анестезию;
  • хирургическую установку 8 имплантатов Straumann в альвеолярный отросток;
  • снятие слепков челюсти после имплантации;
  • изготовление в лаборатории несъемного металлоакрилового протеза, укрепленного титановой балкой Tirebar;
  • винтовую фиксацию несъемного металлоакрилового протеза;
  • проверку фиксации протеза с помощью конусно-лучевой компьютерной томографии.

8 – это количество имплантатов, которое нужно вживить в костную ткань. Для восстановления улыбки по методике 12-8-14 применяется 8 дентальных имплантатов.

14 – это общее количество зубов у постоянного несъемного протеза. Их количество выбрано неслучайно – 14 зубов достаточно, чтобы сохранить жевательную функцию и равномерно распределить нагрузку на имплантаты.

Имплантация 12-8-14 на имплантатах Straumann – это уверенность в результате даже в сомнительных случаях. Ряд противопоказаний, при которых дентальная имплантация запрещена, мешал пациентам с диабетом, большим стажем курения, онкологией и аутоиммунными нарушениями получить улыбку мечты. Но вместе с имплантатами Straumann и специалистами центра Дентал Платс лечение стало доступным каждому. Записывайтесь к нам на бесплатную консультацию и убедитесь в этом сами!

Преимущества

• улыбка «под ключ» всего за 12 часов – все основные этапы лечения проводятся за одно посещение, которое всегда завершается установкой несъемных функциональных зубов;
  • максимально естественная эстетика – цвет искусственной эмали, десен, а также форма и рельеф зубных единиц создаются индивидуально, поэтому протез невозможно отличить от натуральных зубов;
  • подходит для решения любых клинических задач – имплантация 12-8-14 универсальна для верхнего и нижнего зубного ряда;
  • сохранение объема костной ткани – дентальная имплантация защищает альвеолярный гребень от атрофии, потому что с ее помощью жевательная нагрузка распределяется равномерно;
  • никакой костной пластики – имплантация 12-8-14 на имплантатах Straumann возможна даже в условиях серьезной убыли костной ткани;
  • имплантация для пациентов с отягощенным анамнезом – большой стаж курения, диабет и онкологические заболевания больше не помеха имплантации. Имплантаты Straumann изготавливаются из инновационного сплава Roxolid®, который обеспечивает остеоинтеграцию практически в 100% случаев;
  • всегда ожидаемый результат – пациент уверен в своей будущей улыбке, потому что она была визуализирована еще до начала операции;
  • 100% биосовместимость – имплантаты Штрауман из сплава Roxolid®, по сравнению с аналогами других производителей, быстрее остеоинтегрируются и надежно фиксируются в костной ткани без риска отторжения;
  • реабилитация жевательной функции – несъемный протез комфортен и удобен как настоящие зубы, и пользоваться им можно сразу же после операции.

Отличие от других видов

Полное восстановление зубного ряда Straumann проводится по 3 разным методикам:

• 12-4-12 – реабилитация зубов на 4 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 12 зубов;
  • 12-6-14 – реабилитация зубов на 6 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 14 зубов;
  • 12-8-14 – реабилитация зубов на 8 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 14 зубов.

Какая методика подойдет именно вам, стоматолог скажет, оценив объем костной ткани альвеолярного гребня челюсти и ваши финансовые пожелания.

Показания к проведению имплантации 12-8-14 на имплантатах Straumann:

• восстановление одного, нескольких зубов или всего зубного ряда;
  • реабилитация утраченной функции;
  • восстановление эстетики улыбки;
  • предотвращение развития атрофии костной ткани;
  • желание пациента изменить жизнь к лучшему и установить удобные несъемные протезы.

Противопоказания к проведению имплантации 12-8-14 на имплантатах Straumann:

• период беременности и кормления грудью;
  • возраст до 18 лет;
  • инфекционные заболевания на момент имплантации или перенесенные меньше чем за месяц;
  • неподготовленная полость рта (кариес, заболевания десен и слизистых, зубные отложения и камень);
  • соматические заболевания тяжелой степени, с которыми противопоказано хирургическое вмешательство (сердечно-сосудистые заболевания, патология дыхательной, эндокринной системы);
  • прием антикоагулянтов, антиагрегантов;
  • онкологические заболевания на момент имплантации и противоопухолевое лечение.

Имплантация по технологии «All-on-8» Straumann

(имплантаты ,операция ,анестезия, мульти-юнит абатменты, акриловый армированный протез)

490 000 руб.400 000 руб.

Этапы проведения процедуры

Полный спектр диагностики с составлением плана лечения

Дентальная имплантация обязательно начинается со знакомства доктора и пациента. Наши врачи, Гришенина Юлия Валерьевна и Азбукин Радомир Игоревич, общаются с пациентом лично, проводят осмотр полости рта, назначают конусно-лучевую компьютерную томографию, после чего составляют индивидуальный план лечения. Каждый пациент получает разные варианты имплантации, из которых можно выбрать наиболее подходящий.

Установка имплантатов в челюсть

В выбранный день проводится подготовка, а после этого сама имплантация. Этап подготовки пропускать нельзя, потому что несанированная полость рта – это потенциальный источник инфекции, который может привести к серьезным осложнениям. В подготовку входят:

• Профессиональная чистка зубов;
  • Лечение кариеса;
  • Лечение заболеваний десен и слизистых;
  • Удаление несостоятельных зубов (больных и расшатанных);
  • Удаление кист, грануляций;
  • Подготовка челюсти к процедуре.

8 дентальных имплантатов Straumann устанавливаются в челюсть хирургическим путем. Процедура полностью безболезненна – мы применяем качественные анестетики, которые блокируют все неприятные ощущения. Имплантаты устанавливаются максимально точно, потому что место и нужный угол наклона были выбраны врачом заранее. Благодаря этому операция проходит быстро и малотравматично, а, значит, и реабилитация будет более комфортной и легкой.

Протезирование

Имплантация 12-8-14 завершается протезированием. Сразу после имплантации фиксируется несъемный металлоакриловый протез, усиленный титановой балкой Tirebar. После контроля фиксации протеза на КЛКТ пациент может возвращаться домой и попробовать зубы в действии в этот же день.

Челюстно-лицевой хирург, главный врач

Автор статьи:

Челюстно-лицевой хирург, главный врач

Стоматолог-ортопед

Терапевт-хирург

Терапевт-хирург

Адрова Екатерина Александровна

Стоматолог-терапевт, эндодонтист, эстетист

Григорий С., 60 лет

Пришел в Дентал Платс по рекомендации своей коллеги. Ей здесь уже делали зубы, она была в восторге. Уже на первой консультации понял, что буду ставить зубы здесь – доктора отвечали на мои вопросы, не торопили с решением, а лечение подобрали точно под мой бюджет. Полгода все в порядке, посмотрим, как будет дальше.

Оксана Л., 54 года

Курю с молодости, и из-за этого не могла поставить зубы уже несколько нет. Ответ врачей был один – только съемные протезы. Никто не хотел брать на себя такой риск, если вдруг зубы не приживутся. Но в моей клинике Дентал Платс начали ставить зубы даже таким пациентам как я! Врачи заказывают швейцарские имплантаты Штрауман, которые можно подходят практически всем. Не знаю, как у других, но мне они точно подошли! Вела себя осторожно, боялась за зубы, но теперь все срослось и стоит как родное! Если вы потеряли надежду, не сдавайтесь! В Дентал Платс вам обязательно помогут!

Зарина Д., 62 года

Я и не знала, что сейчас такое делают с зубами!! Думала, так и прохожу до старости со вставной челюстью, но дети предложили сходить к стоматологу, вдруг они смогут сделать несъемные зубы. А врачи рассказали о новой методике 12-8-14. Сначала не поверила, что зубы ставят всего за 12 часов, но на деле так и было, даже меньше!! Впереди еще осмотры и замена протеза, но я уже с зубами, поэтому все просто замечательно!! Врачи золото!!

Можно ли прийти к вам на имплантацию со своими снимками?

Конечно, мы обязательно посмотрим ваши прошлые снимки – это поможет лучше изучить ваш случай в динамике. Но наши обследования мы проведем тоже, чтобы посмотреть состояние зубочелюстной системы в данный момент. Вся диагностика входит в составление плана лечения, и наши пациенты получают ее совершенно бесплатно!

Можно ли провести имплантацию 12-8-14 на других имплантатах?

Методика 12-8-14 уникальна в своем роде, и она проводится только на швейцарских имплантатах Штрауман в стоматологии Дентал Платс. Если вам предлагают такое лечение на имплантатах разных производителей (Россия, Германия, США и другие), то это совсем другая технология, и гарантировать, что имплантация пройдет идеально, никто не сможет.

Можно ли подготовиться к имплантации заранее, а потом прийти к вам лечиться?

Можно, но сделать это проще у нас. Во-первых, перед операцией нам нужно знать полную клиническую картину, а для этого вы должны прийти к нам в первоначальном состоянии. Во-вторых, подготовка входит в имплантацию «под ключ», и у нас вам не придется платить за нее отдельно. И в-третьих, все это проводится быстро в стенах нашей клиники, и вам вы сохраните то драгоценное время, которое бы ушло на поиск доктора и стоматологии.