Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

12-4-12 (имплантаты Штрауман)

Восстановление улыбки с имплантацией Straumann – инновационное лечение для самых сложных случаев

Только в Дентал Платс применяется уникальная методика, разработанная ведущими специалистами нашей клиники – имплантация 12-4-12

О процедуре Видео Преимущества Врачи Отзывы Цены
12-4-12 (имплантаты Штрауман)
Имплантация 12-4-12 – это новые возможности для тех, кто раньше получал отказ в лечении. Сахарный диабет, длительный стаж курения, нарушения минерального обмена и ранее перенесенная онкология больше не помеха.

В чем суть методики 12-4-12

12 – это то время, за которое врачи проведут имплантацию. Всего за 12 часов будет создана новая функциональная улыбка, которой можно пользоваться сразу после лечения.

За этот срок проводятся:

• подготовительные процедуры (удаление кист, грануляций, больных и расшатанных зубов);
  • редукция костной ткани;
  • качественное местное обезболивание;
  • хирургическое вживление 4 имплантатов Straumann в костную ткань;
  • снятие слепков челюсти сразу же после имплантации;
  • изготовление временного несъемного металлоакрилового протеза, оснащенного системой Tirebar;
  • винтовая фиксация несъемного протеза;
  • контроль имплантации и фиксации протеза с помощью конусно-лучевой компьютерной томографии.

4 – это количество установленных имплантатов. По методике 12-4-12 достаточно всего 4 имплантатов, чтобы надежно и безопасно удерживать протез на челюсти.

12 – это количество зубов, которое будет на постоянном несъемном протезе. 12 зубов достаточно для восстановления жевательной функции и сохранения натуральной эстетики улыбки.

Цены указаны под ключ

Без скрытых платежей! Приходя в клинику Dental Plats, вы заплатите за услугу ту цену, которая указана на сайте

Имплантация зубов
Имплантация по технологии Pro-Arch-4 Straumann (Швейцария)
390 000руб.

Видео наших работ

Преимущества

12 часов, и идеальная улыбка ваша – подготовка к имплантации, сама имплантация и протезирование проводятся за 12 часов, и к концу дня вы получите красивую и функциональную улыбку.

Натуральная эстетика зубов – несъемный протез сохраняет естественную эстетику улыбки и не отличается от настоящих зубов.

Одна методика – разные возможности – имплантация Straumann одинаково эффективна для восстановления верхнего и нижнего зубного ряда.

Профилактика атрофии альвеолярного гребня – жевательная нагрузка после имплантации 12-4-12 распределяется равномерно, поэтому костная ткань челюсти не атрофируется.

Имплантация без костной пластики – размер имплантатов Straumann меньше, чем у других производителей. Их намного проще зафиксировать в челюсти даже при небольшом объеме альвеолярного гребня без наращивания костной ткани.

Лечение самых сложных пациентов – остеоинтеграция имплантатов Straumann из инновационного материала Roxolid® практически 100%, поэтому они подходят для пациентов с большим стажем курения, серьезной атрофией костной ткани, эндокринными, аутоиммунными нарушениями и онкологическими заболеваниями.

Сохранение гармонии лица и молодости – восстановленная улыбка обеспечивает слаженную работу связочно-мышечного аппарата и суставов, что позволяет сохранить пропорции лица в неизменном виде.

Запланированное лечение – 100% ожидаемый результат – все пожелания пациента будут реализованы благодаря четкому планированию лечения, компьютерной визуализации будущей улыбки и соблюдению протокола.

Максимальная биосовместимость – инновационный сплав Roxolid® имплантатов Штрауман ускоряет приживление даже при осложненном анамнезе.

Полноценная реабилитация жевательной функции – зубы функционируют с первого дня установки, и пользоваться ими можно сразу же после операции.

• утрата целого зубного ряда на верхней и нижней челюсти;
  • реабилитация жевательной функции;
  • восстановление эстетики улыбки;
  • профилактика атрофии костной ткани;
  • желание пациента установить функциональные несъемные зубы.
  • период беременности и лактации;
  • возраст до 18 лет;
  • неподготовленная полость рта (кариес, больные десны, воспаления во рту);
  • острые инфекционные заболевания;
  • тяжелые общесоматические заболевания (например, заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной и эндокринной систем);
  • прием лекарственных препаратов, действующих на систему свертывания крови.
  • онкологические заболевания (в данный момент или перенесенные незадолго до операции) и прохождение противоопухолевого лечения на момент имплантации;
  • серьезные декомпенсированные иммунные нарушения (нужна консультация лечащего врача).

Отличие от других видов

Имплантация на имплантатах Straumann проводится 3 разными способами:

12-4-12 – восстановление улыбки на 4 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 12 зубов.

12-6-14 – восстановление улыбки на 6 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 14 зубов.

12-8-14 – восстановление улыбки на 8 имплантатах за 12 часов с помощью протеза, состоящего из 14 зубов.

Выбор методики лечения зависит от состояния костной ткани (хватает ли ее объема для вживления большего количества имплантатов) и финансовых пожеланий пациента.

Сколько длится лечение 12-4-12 со всеми этапами от начала до конца?

Основные этапы лечения проводятся за 12 часов – то есть за один рабочий день! Вы приходите к нам в клинику утром, а вечером покидаете ее с новыми и полностью функциональными зубами. Остаются контрольные осмотры и замена временных зубов на постоянные, но они проводятся быстро и не занимают много времени.

Почему вы проводите имплантацию под местной анестезией, а не наркозом?

Наркоз для имплантации 12-4-12 не нужен, потому что мы используем современные анестетики, которые полностью блокируют болевые ощущения и делают процедуру комфортной для пациента.

Можно ли поставить не временный протез, а сразу же постоянный?

Временный протез ставится не просто так. Сразу после имплантации 12-4-12 беззубая челюсть нагружается более легким протезом с меньшим количеством зубов, что помогает ей быстрее привыкнуть к жевательной нагрузке. Если пропустить этот этап и поставить постоянный, это приведет к нежелательным осложнениям – например, отторжению имплантатов или периимплантиту. И все лечение придется начинать с нуля!

Этапы проведения процедуры

Диагностика с составлением плана лечения

В Дентал Платс имплантация 12-4-12 начинается с диагностики и составления плана лечения. Первую бесплатную консультацию для всех пациентов проводят ведущие специалисты нашей клиники – челюстно-лицевой хирург Гришенина Юлия Валерьевна и ортопед-гнатолог Азбукин Радомир Игоревич.

Вас ждет:

1. полный осмотр полости рта,

2. сбор анамнеза (данных о состоянии здоровья, наследственных заболеваниях, аллергических реакциях)

3. и конусно-лучевая компьютерная томография.

Детально изучив ваш случай, доктора предложат разные варианты лечения, из которых вы выбираете тот, который вам больше всего подходит.

Дентальная имплантация

Перед имплантацией 12-4-12 необходима подготовка. Имплантация – это хирургическая операция, и чтобы после нее не было осложнений, она должна проводиться в «чистых» условиях.

Поэтому назначается:

1. профессиональная гигиена полости рта;

2. лечение кариеса и заболеваний десен;

3. удаление больных и расшатанных зубов;

4. удаление кист, грануляций;

5. а также подготовка челюсти к процедуре.

После обезболивания (для местной анестезии мы применяем анестетики последнего поколения) имплантаты вживляются в челюсть хирургическим путем. Операция 12-4-12 безопасна и комфортна, потому что имплантаты Straumann устанавливать намного проще, чем аналоги — они отличаются меньшими размерами и инновационной формой. Кроме того, место установки имплантата Штрауман выбирается заранее, поэтому врач позиционирует его с точностью до микрона, не травмируя окружающие ткани.

Протезирование

Сразу же после имплантации 12-4-12 фиксируется несъемный металлоакриловый протез, укрепленный титановой системой Tirebar. Новые зубы функциональны с момента их установки, поэтому попробовать их в действии можно прямо в день операции.

Людмила Р., 69 лет

Записывалась на имплантацию 11 раз неудачно – как только узнавали про мой остеопороз, меня разворачивали домой. Никто не хотел рисковать, ведь гарантий тут не дашь!!! И тут я узнала про импланты штрауман, которые приживаются у всех. Юлия Валерьевна взялась за мой случай и сделала мне замечательные зубы!! Привыкаю к ним очень аккуратно и берегу, хотя операция прошла спокойно. Но такой результат стоит любых денег!!
18.04.2022

Николай П., 55 лет

Берегите зубы с молодости, чтобы не пришлось всю жизнь расплачиваться. С деснами проблемы давно, и как результат зубов внизу не осталось. Съемный протез сразу отмел, неудобно и несолидно, поэтому шел сразу на имплантацию. Мне повезло, я успел на последнюю запись перед новым годом, и праздники отмечал с новой улыбкой. Я не верил, что зубы вставят так быстро, и напрасно.
23.12.2021

Екатерина В., 62 года

Живу на инсулине 7 лет, и ограничений в моей жизни стало море. Про имплантацию вообще молчу – о новых зубах мечтаю давно, а как поставили диагноз диабет, в лечении мне все отказывали. Все, кроме Дентал Платс. Врачи предложили имплантацию 12-4-12 – это новая методика, и для нее используются имплантаты Штрауман, которые приживаются практически у всех! Это был мой шанс, я согласилась не раздумывая. И все было не зря! Никаких осложнений и проблем не было, имплантаты прижились очень хорошо (врачи не один раз проверяли на КТ), и зубы встали прям как надо. Если у вас тоже проблемы со здоровьем, приходите в Дентал Платс – они помогают всем!
17.05.2021