Рекомендации для пациентов

Об услуге

Имплантация – это достаточно серьезное вмешательство, после которого необходима реабилитация. Во время операции хирург вживляет титановый корень прямо в кость, с которой со временем он должен срастись. Стабильность имплантата зависит от качества остеоинтеграции и восстановления мягких тканей, поэтому на первых порах нужно следовать всем рекомендациям доктора.

Первые 14 дней – самый критический срок, когда нужно обеспечить комфортное заживление раны. Именно на этот период накладывается большинство ограничений, несоблюдение которых приводит к осложнениям.

1. Запрещается заниматься физическими нагрузками и проводить тепловые процедуры на 14 дней. Дело в том, что воздействие тепла и повышение давления при тренировках усиливает кровоток, что может способствовать кровоточивости. Если характер труда связан с этими факторами, на весь период реабилитации выдается освобождение.
  2. Также к кровоточивости может привести создание избыточного давления в полости рта, поэтому нельзя надувать щетки и чихать с закрытым ртом, зажимая нос.
  3. Послеоперационная рана – очень чувствительное место, и лишнее воздействие на него может привести к несостоятельности швов, кровоточивости и присоединению инфекции. Чтобы этого избежать, нельзя спать на стороне, на которой проводилась имплантация, касаться области операции языком или инородными предметами, а также активно полоскать полость рта.
  4. Следует отказаться от острой, грубой, соленой и термически необработанной пищи. Лучше отдать предпочтение протертым и жидким продуктам: мягким супам, бульонам, сокам, фруктовым, овощным и мясным пюре, детским кашам.
  5. Нельзя употреблять алкоголь и курить на протяжении 14 дней. Вредные привычки ухудшают кровоток в полости рта и негативно влияют на обмен веществ. Из-за этого заживление раны и остеоинтеграция имплантата протекают хуже.
  6. Ни в коем случае нельзя пропускать контрольные осмотры стоматолога. Нужно обязаться явиться на прием на 3, 7 и 14 сутки после хирургического вмешательства.
  7. После операции стоматолог назначит антибиотики, обезболивающие, десенсибилизирующие препараты и средства для восстановления микрофлоры. Лекарства следует пить строго по предписаниям, так как они предотвращают присоединение инфекции и уменьшают боль и отек.

При несоблюдении рекомендаций повторные операции проводятся заново и оплачиваются в полном объеме по прейскуранту клиники. Это связано с тем, что при игнорировании правил процесс приживления имплантата может пойти не так, и врач не сможет гарантировать хороший результат.

Как происходит лечение

Скуловая имплантация