для всех

Стоматологическая хирургия — это часть стоматологии, которая является отраслью медицины, занимающейся зубами, деснами и ротовой полостью. Он покрывает слизистую оболочку полости рта и зубной ряд, а также все связанные ткани и структуры (например, челюсть и лицевую или челюстно-лицевую область).

Для широкой публики стоматология и стоматологическая хирургия в основном связаны с исправлением зубов. Однако стоматологическая медицина занимается не только починкой зубов, но и другими аспектами черепно-лицевого сложного корня.

Такие как височно-нижнечелюстная структура и другие опорные конструкции. В свою очередь, стоматологические хирургические процедуры охватывают не только корневые каналы и удаление ретинированных зубов мудрости. Стоматологи — практикующие стоматологи.

Что именно такое
Стоматология?

Стоматологическая хирургия — это хирургия челюстных костей и зубов. Таким образом, он охватывает целый ряд стоматологических процедур или медицинских процедур, связанных с искусственной модификацией зубных рядов. Он включает следующие процедуры.

Стоматологические хирургические процедуры

1. Эндодонтическое лечение  это тип хирургии корня или пульпы зуба.

а. Корневой канал:  операция на корневом канале — это эндодонтическое лечение, проводимое эндодонтистом или стоматологом с целью лечения больного или поврежденного зуба с обнаженным корнем зуба. Он включает в себя удаление воспаленной пульпы зуба и корня зуба из-под эмали и дентина, чтобы облегчить боль и спасти зуб от удаления (таким образом, создается корневой канал).

Инфицированный зуб просверливают и удаляют его пульпу, которую затем заменяют инертным веществом. После этого на зуб ставят коронку, чтобы сохранить его. В прошлом корневой канал был печально известен своей болезненностью. Однако современное эндодонтическое лечение корневого канала совсем не похоже на старые времена. Это намного эффективнее и менее болезненно, чем раньше.

б. Пульпотомия:  это предшествует операции корневого канала. Он включает в себя открытие камеры пульпы зуба для удаления инфекции пульпы. Чтобы быть более конкретным, он удалил больную часть пульпы и оставил в покое остальную пульпу, так что нет необходимости в полноценной процедуре корневого канала.

Это эндодонтическое лечение используется в случае, если пациент хочет сохранить жизнеспособность оставшейся здоровой ткани пульпы. Его преимущества заключаются в сохранении живых зубов, способных отличать горячие от низких температур, а также получать питательные вещества из крови. Зуб с удаленным корнем с большей вероятностью раскрошится и сломается.

Эта процедура включает временное удаление всей пульпы из пульповой камеры для облегчения боли. Пульпэктомия обычно требуется, когда пульпотомия не является вариантом, и вся пульпа зуба инфицирована, воспалена и поражена болезнью. После удаления каналы обрабатываются и очищаются.

Иногда стоматологи проводят пульпэктомию молочных или молочных зубов. В таких случаях пульпу заменяют рассасывающимся материалом. Это рекомендуемый курс действий при необратимом пульпите на редикулярной и коронковой пульпе, а также на абсцессе первичных моляров.

Свяжись с нами

Звоните нам в клинику
+7(911)1583028
+7(812)2421642
Email us
dental.plats@mail.ru

Запишитесь на приём , просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Мы первые
    в стоматологии

Рентгенография

Зубные имплантаты

Отбеливание зубов

Дентал Платс

Команда стоматологов, работающих над тем, чтобы обеспечить вам лучшее лечение.

QR-код
    Мы в соц. сетях

Посетите Дентал Платс на этих социальных сайтах и свяжитесь с нами. Обязательно следите за нашими аккаунтами для регулярного обновления информации.

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.

Сайт является информационным и не является публичной офертой

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.