Хирургическая стоматология специализируется на операциях твердых или мягких тканей ротовой полости. Чаще всего хирургическая стоматология является лишь частью комплексного подхода специалистов. Главная задача ученых стоматологов в сфере хирургии направлена на совершенствование и открытие новых технологий восстановления естественных тканей организма.

Хирургическая стоматология специализируется на операциях твердых или мягких тканей ротовой полости. Главная задача ученых стоматологов в сфере хирургии направлена на совершенствование и открытие новых технологий восстановления естественных тканей организма. К настоящему времени возможности хирургической стоматологии значительно продвинулась вперед, благодаря чему мы готовы помочь пациентам в самых различных стоматологических случаях.

К хирургической стоматологии относят: все виды зубосохраняющих операций, простое и сложное удаление зубов, лечение различных воспалительных процессов и новообразований, пластику уздечек, пересадку костной ткани и другие различные операции. К хирургической стоматологии обращаются и для эстетических целей, например, когда нужно установить имплантанты или избавиться от каких-либо внешних дефектов челюстно-лицевой области.

В хирургической стоматологии, в отличие от эстетической медицины, нередко встречаются экстренные случаи. При тяжелых состояниях запущенных форм болезней или патологий зубов может потребоваться срочная операция. Результат операции зависит от уровня квалификации хирургического стоматолога. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты. Кабинеты оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, используются новейшие лечебные материалы.

Большое количество пациентов приходят к нам, когда у них болит зуб. Не стоит бояться визита в стоматологический кабинет — все лечебные манипуляции специалиста максимально направлены на сохранение зуба и прилежащих к нему тканей. И только в тех случаях, когда шансов на восстановление зуба не остается, врач прибегает к его удалению. Для принятия такого решения врач проводит комплексное обследование пораженной области: совершает внешний осмотр, собирает анамнез пациента, делает рентгеновский снимок. На основании полученных сведений назначается подходящий метод лечения.

Современная хирургическая стоматология позволяет проводить любые операции безболезненно и наименьшим дискомфортом для пациента.

Первым делом врач подготавливает поле операции – фиксирует ротовую полость и закрывает близлежащие ткани. Для обезболивания используют анестезирующие гели, после которых вкалывают обезболивающие вещества. Когда чувствительность тканей полностью пропадает, врач приступает к самому процессу лечения. Как правило, во время операций врачу помогают ассистенты. После проведения операции нужно запомнить рекомендации врача и следовать им.

Широкое распространение получила услуга имплантации зубов. Использование идеальной технологии имплантации позволяет добиваться максимальных результатов. В этом случае, как и во многих других, хирургическая стоматология является лишь частью комплексного подхода специалистов.