Сложные формы пародонтоза и пардонтита

Тяжелые формы заболеваний пародонта опасны необратимостью патологического процесса, из-за чего возможности лечения ограничены только хирургическими методиками. К счастью, широкий выбор оперативных технологий позволяет остановить преждевременную потерю зубов и вернуть первоначальное состояние десен.

Почему возникают заболевания пародонта

Пародонт регулярно подвергается агрессивному воздействию внешних и внутренних факторов, главными из которых являются:

• Влияние продуктов метаболизма бактерий полости рта;
  • Травматическое поражение десен в результате грубой гигиены;
  • Перегрузка пародонта из-за патологического прикуса, преждевременной потери зубов, неправильно спланированного протезирования.

Поражения десен чревато развитием воспалительно-деструктивных и дистрофических процессов в полости рта. Самыми частыми заболеваниями десен являются пародонтит и пародонтоз. Пародонтитом называют воспалительное поражение десен, развивающееся следующим этапом после гингивита. Пародонтоз возникает вследствие длительного неправильного лечения пародонтита и индивидуальных особенностей организма.

Клиническими проявлениями пародонтита являются кровоточивость, повышение чувствительности, формирование больших пародонтальных карманов, расшатывание и потеря зубов. Последствиями пародонтоза также являются повышенная подвижность и утрата зубов, однако десны не будут кровоточить, а увеличение пародонтальных карманов будет незначительным.

Когда показано хирургическое лечение

• Средняя и тяжелая стадия пародонтита;
  • Средняя и тяжелая стадия пародонтоза;
  • Пародонтомы.

Виды хирургического лечения

• Кюретаж направлен на уменьшение пародонтальных карманов и устранение поддесневых зубных отложений. Закрытый кюретаж проводится без нарушения целостности десны и эффективен для ликвидации небольших карманов (не более 5мм). Для открытого кюретажа создается доступ к глубоким слоям благодаря иссечению десны, когда возможности закрытого метода ограничены.
  • Частичная гингивэктомия проводится через иссечение десневой стенки на глубину до 3 мм и последующий кюретаж оставшейся части пародонтального кармана.
  • Пластика преддверия полости рта применяется при мелком преддверии, из-за которого объем десен может быть меньше нормы. Создание углубления преддверия предотвращает излишнее натяжение десен и последующее оголение шеек и корней зуба.
  • Лоскутные операции заключаются в создании полного или расщепленного пародонтального лоскута и его смещении в зону кармана или обнажения шейки и корня зуба.
  • Направленная регенерация тканей пародонта предполагает установку костнопластического материала и использование мембран для защиты тканей и лучшего формирования кровяного сгустка.

Успех лечения заболеваний пародонта зависит от своевременного обращения к стоматологу и ранней диагностики. При постановке диагноза на начальных стадиях можно обойтись консервативным лечением без применения радикальных методов. Не забывайте о своем здоровье и регулярно посещайте плановые осмотры

Лечение в
"Дентал Платс"

Звоните нам в клинику
+7(911)1583028
+7(812)2421642
dental.plats@mail.ru

Запишитесь на приём , просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Дентал Платс

Команда стоматологов, работающих над тем, чтобы обеспечить вам лучшее лечение.

QR-код
    Мы в соц. сетях

Посетите Дентал Платс на этих социальных сайтах и свяжитесь с нами. Обязательно следите за нашими аккаунтами для регулярного обновления информации.

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.

Сайт является информационным и не является публичной офертой

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.