Резекция корня зуба

Резекция корня зуба заключается в удалении верхушки корня зуба и устранении тканей, задействованных в инфекционном процессе. Данное вмешательство считается зубосохраняющим, потому что своевременная хирургическая помощь позволяет избежать экстракции зуба, последующих проблем с нарушением прикуса, а также необходимости проведения дентальной имплантации.

Легче всего операцию проводить на передних зубах и на верхней челюсти. Работа с дальними зубами более трудоемка и требует особой квалификации хирурга. Стоматологи Дентал Платс владеют всеми оперативными навыками, необходимыми для проведения высокоточного хирургического вмешательства, поэтому исход заболевания всегда будет благоприятным.

Почему нужно вовремя проводить резекцию корня зуба

Формирование инфекционного очага в корне зуба чревато его потерей и развитием гнойно-воспалительных осложнений. Если вовремя не принять меры, сохранить зуб не удастся, а инфекционный процесс распространится на другие мягкие и твердые ткани.

Последствия несвоевременного лечения намного опаснее, чем кажется – очаг инфекции провоцирует убыль костной ткани, а также необратимо поражает корневую систему. Из-за этого шансы сохранить зуб уменьшаются, а возможности имплантации ограничиваются дефицитом кости.

Показания к резекции

• Повреждение корней зуба в результате травмы;
  • Анатомические аномалии корневой системы зуба (искривление, сужение, непроходимость);
  • Осложнения эндодонтического лечения (перфорация корня, отлом инструмента, сложности пломбирования).

Этапы резекции корня зуба

Подготовка к резекции проводится заранее и заключается в лучевом исследовании челюсти и пломбировании каналов пораженного зуба на 2/3 его длины.

Все манипуляции проводятся под местной анестезией, в результате чего процедура переносится легко и безболезненно. В день операции в слизистой оболочке десны создается доступ к верхушке корня и формируется отверстие в кости (так называемое «костное окно»). Через это отверстие и проводится резекция верхушки с помощью выпиливания корня. После удаления верхушки остается полость, которую необходимо заполнить костнопластическим материалом и, при необходимости, мембраной. Вся процедура вместе с наложением швов занимает не более часа.

Рекомендации после процедуры

Реабилитация протекает без осложнений при соблюдении правил ухода за полостью рта. Первые дни после операции рекомендуется тщательно и щадяще ухаживать за зубами, регулярно полоскать рот растворами антисептиков, ограничивать физические нагрузки и тепловые процедуры, а также принимать рекомендованные врачом препараты. Хотя восстановление занимает не более 1,5 недель, необходимо явиться на повторный осмотр к стоматологу, чтобы оценить результаты операции и качество заживления тканей.

• Пародонтит в стадии обострения;
  • Разрушение коронки зуба более чем наполовину;
  • Обширная площадь разрушения корня зуба;
  • Подвижность зуба II степени и выше;
  • Аномалии развития корневой системы, затрудняющие проведение резекции и обработки корней;
  • Декомпенсированные сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания;
  • Активный системный инфекционный процесс;
  • Период беременности и лактации;
  • Онкологические заболевания.

Лечение в
"Дентал Платс"

Звоните нам в клинику
+7(911)1583028
+7(812)2421642
dental.plats@mail.ru

Запишитесь на приём , просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Дентал Платс

Команда стоматологов, работающих над тем, чтобы обеспечить вам лучшее лечение.

QR-код
    Мы в соц. сетях

Посетите Дентал Платс на этих социальных сайтах и свяжитесь с нами. Обязательно следите за нашими аккаунтами для регулярного обновления информации.

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.

Сайт является информационным и не является публичной офертой

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.