Протезирование по технологии Zygoma

Недостаток костной ткани для проведения имплантации – распространенная проблема, с которой сталкиваются стоматологи. Игнорировать ее нельзя, так как установка имплантата без учета объема кости помешает остеоинтеграции и приведет к отторжению зуба.

Годами ранее имплантация была развита недостаточно хорошо, поэтому пациентам даже с небольшой атрофией альвеолярного гребня предлагались костнопластические операции. Они эффективно восполняют объем твердых тканей, однако внедрение их в план лечения растягивает процедуру имплантации на долгий срок, чего многие пациенты стараются избежать.

К счастью, современные протоколы позволяют провести имплантацию даже при значительной атрофии кости. Это достигается путем выбора более прочного и надежного места, обеспечивающего успешную установку имплантата и его стабильность.

Преимущества скуловой имплантации

Метод скуловой имплантации был предложен компанией Nobel Biocare для помощи пациентам, которым атрофия альвеолярного гребня и невозможность проведения костной пластики мешают установить имплантаты.

Скуловая имплантация Zygoma проводится при помощи одноименных имплантатов, специально разработанных для такого вмешательства. Инновационная конструкция совершила прорыв с ортопедической стоматологии, позволив вернуть утраченные зубы пациентам с самыми сложными клиническими случаями.

Имплантаты Zygoma отличаются от классических большей длиной и углом наклона в 45 и 60 градусов. Благодаря этому они легко устанавливаются в скуловую кость, не повреждая анатомически важные структуры лицевого скелета. Скуловая кость выбрана неслучайно – в сравнении с челюстной она более прочная и менее пористая, что обеспечивает лучшую остеоинтеграцию для имплантата без риска его отторжения.

Для изготовления имплантатов компании Nobel Biocare используется титан – полностью биосовместимый материал, который не провоцирует аллергические реакции и не воспринимается организмом как чужеродный объект.

Скуловая имплантация применяется при:

• Полной или частичной адентии верхней челюсти;
  • Максимальной степени атрофии костной ткани;
  • Невозможности проведения костнопластических вмешательств;
  • Наличии воспалительных и деструктивных заболеваний пародонта, ухудшающих стабильность имплантата.

Надежность скуловых имплантатов доказана более чем 25-летним сроком их использования и практически 100% приживаемостью в течение первых 10 лет после установки. Пожизненная гарантия производителя на имплантаты подтверждает их долговечность и стабильность.

Противопоказания к установке скуловых имплантатов:

• Возраст до 18 лет;
  • Заболевания кроветворных органов;
  • Нарушения системы гемостаза и прием разжижающих кровь препаратов;
  • Онкологические заболевания;
  • Декомпенсация соматических патологий и хронических инфекционных заболеваний.

Лечение в
"Дентал Платс"

Звоните нам в клинику
+7(911)1583028
+7(812)2421642
dental.plats@mail.ru

Запишитесь на приём , просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Дентал Платс

Команда стоматологов, работающих над тем, чтобы обеспечить вам лучшее лечение.

QR-код
    Мы в соц. сетях

Посетите Дентал Платс на этих социальных сайтах и свяжитесь с нами. Обязательно следите за нашими аккаунтами для регулярного обновления информации.

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.

Сайт является информационным и не является публичной офертой

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.