Лечение кариеса

Кариес – это больше, чем просто эстетический дефект на зубах и неприятный запах со рта. Он медленно и беспощадно уничтожает твердые ткани зуба, вовлекая в патологический процесс дентин, пульпу и периодонт.

Профессиональное лечение кариеса – одно из ключевых направлений работы центра Дентал Платс.  Наша задача – лечение любого уровня сложности с комфортом и без боли.

Факторы развития кариеса

Кариесу подвержены любые зубы, однако ускорить его образование может:

• Недостаточная гигиена полости рта
  • Нехватка фтора (в пище, воде, зубной пасте)
  • Частые перекусы без последующей чистки зубов
  • Рацион, богатый быстрыми углеводами
  • Недостаточное слюнообразование или повышенная вязкость слюны
  • Невылеченный зубной камень
  • Индивидуальная восприимчивость твердых тканей зуба к возникновению кариеса

Виды кариеса

В зависимости от глубины поражения зуба выделяют:

• Стадия кариозного пятна – часто не сопровождается какими-либо жалобами и выявляется на профилактическом осмотре в виде небольших пятнышек и помутнений на эмали
  • Поверхностный кариес – протекает с незначительными жалобами на слабую периодическую боль при попадании пищи или других раздражителей на зуб
  • Средний кариес – жалобы на острую боль и чувствительность зуба к раздражителям, при которых пациент начинает принимать обезболивающие препараты
  • Глубокий кариес – боль становится нетерпимой, прием обезболивающих препаратов не убирает симптомы

Первые две стадии легче поддаются лечению, потому что кариозный процесс затрагивает только поверхность эмали. При среднем и глубоком кариесе поражается дентин – основная часть зуба. При запущенном процессе возникают осложнения в виде пульпита, периодонтита, течение которых сопровождается невыносимой болью и требует неотложных вмешательств.

По локализации отличают:

• Фиссурный кариес
  • Пришеечный кариес
  • Апроксимальный кариес
  • Циркулярный кариес

Что делается на каждом этапе

На стадии пятна

На начальном этапе кариозного процесса можно обойтись без сверления зуба. Пациенту назначается реминерализирующая терапия, которая восстанавливает эмаль зуба и придает ему прочность.

Поверхностный кариес

При поверхностном процессе сначала проводят удаление кариеса бормашиной, промывание

кариозной полости и установку постоянной пломбы.

Средний и глубокий кариес

Поскольку кариес вовлекает в процесс дентин, обработка полости обязательно должна заканчиваться промыванием растворами антисептиков и закладыванием лечебной или изолирующей прокладки. Если при лечении пришлось удалить много твердых тканей, установка пломбы сопровождается реконструкцией зуба

Профилактика появления кариеса

• Чистка зубов 2 раза в день и после каждого приема пищи
  • Регулярная замена зубной щетки (1 раз в 3 месяца)
  • По возможности – использование зубной нити, ополаскивателя, межзубных ершиков и  ирригатора для гигиены полости рта
  • При нехватке фтора – прием поливитаминных комплексов и использование фторированных зубных паст
  • Ограничение простых углеводов в рационе
  • Прохождение профилактического осмотра у стоматолога 1 раз в год

Стоимость лечения

Центр Дентал Платс проводит качественное лечение с применением современных стоматологических технологий. Стоимость лечения определяется врачом стоматологом индивидуально в зависимости от сложности клинического случая. Врач оценит состояние ротовой полости, определит глубину поражения твердых тканей зуба и локализацию кариозного дефекта.

Лечение в
"Дентал Платс"

Звоните нам в клинику
+7(911)1583028
+7(812)2421642
dental.plats@mail.ru

Запишитесь на приём , просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Дентал Платс

Команда стоматологов, работающих над тем, чтобы обеспечить вам лучшее лечение.

QR-код
    Мы в соц. сетях

Посетите Дентал Платс на этих социальных сайтах и свяжитесь с нами. Обязательно следите за нашими аккаунтами для регулярного обновления информации.

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.

Сайт является информационным и не является публичной офертой

Copyright 2021 by Dental-Plats.ru. All rights reserved.