Выборгское шоссе, д. 5, к. 1

Показания к протезированию по технологии All-on-4
Методика установки имплантатов по технологии All-on-4
Противопоказания к имплантации

Развитие сферы имплантации подарило пациентам с полной адентией шанс вернуть потерянные зубы и радость полноценной жизни. Если раньше проблему полного отсутствия зубов решали съемные протезы, то теперь с ней легко справляется дентальная имплантация. Современные протоколы рассчитаны на пациентов со сложными патологиями зубочелюстного аппарата, что расширяет возможность лечения для всех желающих.

Особенности технологии All-on-4

Клинически совершенный протокол All-on-4 был предложен португальским врачом-имплантологом Пауло Мало, занимающимся лечением и реабилитацией пациентов с полной адентией.

Уникальность технологии заключается в восстановлении целой челюсти с помощью всего четырех имплантатов. Раньше имплантатов использовалось больше, и они вживлялись только перпендикулярно кости. Это осложняло восстановление челюсти и реабилитацию пациентов из-за проведенного ранее масштабного вмешательства. По новому протоколу 2 срединных имплантата устанавливаются под углом 90 градусов, а 2 боковых располагаются диагонально. Это обеспечивает более прочную фиксацию и надежную остеоинтеграцию имплантата без лишней травматизации костной ткани.

Показания к протезированию по технологии All-on-4

• Восстановление утраченных зубов за один прием;
  • Полная адентия обеих челюстей;
  • Остаточные зубы в ряду, требующие удаления;
  • Пародонтоз и пародонтит;
  • Атрофия костной ткани челюсти;
  • Противопоказания или отказ в проведении костной пластики.

Методика установки имплантатов по технологии All-on-4

Всего три шага, и зубы мечты будут радовать пациента всю оставшуюся жизнь.

На диагностическом этапе проводится полный спектр исследований, необходимый для подготовки к операции, выявления противопоказаний, а также составления плана лечения.

Хирургическое вмешательство является вторым этапом, и суть его заключается в имплантации титанового стержня. Имплантат должен прижиться в кости, прежде чем на него будут установлены постоянные протезы, поэтому на период остеоинтеграции врачи подбирают легкие временные ортопедические изделия. Благодаря им челюсть привыкает к жевательной нагрузке и установленным дентальным имплантатам.

На завершающем этапе, который наступает через 3-6 месяцев после операции, стоматолог оценивает стабильность имплантата и качество остеоинтеграции, а затем заменяет временный протез постоянным.

Противопоказания к имплантации

• Возраст до 18 лет;
  • Значительная атрофия боковых отделов челюсти;
  • Заболевания крови и кроветворных органов;
  • Прием препаратов, ухудшающих свертываемость крови;
  • Декомпенсация соматических заболеваний;
  • Обострение хронических инфекционных процессов;
  • Онкологические заболевания.

Рекомендуется консультация с врачом. Вы можете записаться на консультацию по телефону: +7 (812) 242-16-42

Вам также может быть интересно
Пластика уздечки губы, языка Синус-лифтинг