Выборгское шоссе, д. 5, к. 1
Без выходных с 9:00 до 21:00

Имплантация 2-х зубов

Потеря зубов ставит перед нами не только физические, но и эмоциональные вызовы.

Ограничение привычного рациона, страх улыбаться, общаться и выступать на публике – все это снижает качество жизни и вынуждает отказываться от комфорта, к которому мы так привыкли. Из-за травм, болезней и многих других причин улыбка теряет свое очарование, а мы — самооценку и уверенность в себе. Но то, что было потеряно, можно обрести вновь, и поможет в этом дентальная имплантация. Если вы в поисках надежного решения, то имплантация – это тот выбор, который изменит вашу жизнь к лучшему. О том, как преобразить улыбку, читайте в статье от экспертов Дентал Платс.

О процедуре Виды процедуры Преимущества Врачи Преимущества клиники
Имплантация 2-х зубов
Имплантация – это современное и, пожалуй, самое надежное решение для восстановления зубов. Суть процедуры заключается во вживлении титановых «корней» в челюсть, на которые будут установлены новые зубы – эстетичные коронки, которые выглядят точь-в-точь как настоящие.

О технологии

Важное преимущество имплантации – это реконструкция зубов не только снаружи, но и изнутри. Установка имплантов в челюсть обеспечивает особо прочную фиксацию коронок, которым не страшны никакие жевательные нагрузки. Новыми зубами можно пользоваться уже в первые часы после имплантации, не боясь осложнений и риска отторжения.

Как проводится имплантация 2 зубов?

Для реабилитации 2 зубов мы устанавливаем 2 имплантата и коронки на каждую зубную единицу.

Почему? Ответ прост – это обеспечивает равномерную нагрузку как на передние, так и на жевательные зубы, которые постоянно находятся под большим жевательным давлением. Нам важно, чтобы импланты хорошо прижились с первого раза и служили долгие годы. Поэтому мы выбираем методику, которая не оставляет никаких сомнений в надежности и гарантирует долгосрочный результат.

Какие коронки можно установить на импланты?

Мы предлагаем на ваш выбор коронки из металлокерамики или диоксида циркония.

Металлокерамические коронки сочетают в себе металлическую основу и керамическое покрытие. Они прочные и эстетичные, а еще прекрасно вписываются в зубной ряд. Если вы ищите сочетание надежности и красоты по доступной цене, это ваш выбор.

Коронки из диоксида циркония – это протезы из особо прочного современного материала, который внешне неотличим от настоящей зубной эмали. Они 100% гипоаллергенны и безопасны, поэтому подходят всем пациентам без исключения. Если вы стремитесь к безупречной эстетике и особой прочности, то диоксид циркония подойдет вам лучше всего.

Не упустите шанс вернуть здоровую улыбку! Приглашаем на бесплатную консультацию в стоматологию Дентал Платс. Наши эксперты разработают для вас индивидуальный план лечения, а также проведут диагностику абсолютно бесплатно.

Стоимость процедуры

Записывайтесь в Дентал Платс на имплантацию двух зубов по доступной цене!

Мы проводим лечение «под ключ», которое включает в себя все этапы от консультации до временного протезирования.

Мы считаем, что имплантация должна быть доступна каждому, поэтому подбираем лечение индивидуально с учетом ваших финансовых ожиданий.

Виды процедуры

Одномоментная имплантация
Одноэтапная имплантация
Двухэтапная (классическая) имплантация

Одномоментная имплантация – это метод лечения, который включает в себя удаление зуба и установку имплантата всего за один прием.

В отличие от традиционного метода, где нужно ждать несколько месяцев, пока не закончится заживление, одномоментная имплантация позволяет установить имплантат сразу же после вырывания зуба прямо в его лунку.

Кровяной сгусток на дне лунки способствует быстрой регенерации тканей и ускоряет остеоинтеграцию, поэтому одномоментный протокол – это надежный и безопасный метод. Более того, если позволяют условия, доктор может сразу же установить функциональную коронку, которая с первых дней заменит отсутствующий зуб.

Преимущества имплантации 2 зубов

Защита соседних зубов от препарирования
Дентальные имплантаты служат надежной опорой для коронок, что позволяет сохранить собственные здоровые зубы и защитить их от повреждений.

Идеальная эстетика
Коронки из металлокерамики и диоксида циркония воссоздают внешний вид, форму и цвет настоящих зубов, поэтому они идеально вписываются в зубной ряд.

Долговечное решение
У коронок и имплантов большой срок службы, поэтому с их помощью можно восстановить улыбку на всю жизнь.

Защита от атрофии
Имплантаты гармонично распределяют жевательную нагрузку, предотвращая атрофию костной ткани и поддерживая её здоровье.

Универсальное решение
Методика подходит для восстановления как жевательных, так и передних зубов.

Быстрое протезирование
Мы можем установить имплантаты и коронки всего за один прием, и уже к концу дня вы получите эстетичную и функциональную улыбку.

• Потеря 2 зубов, расположенных рядом;
  • Потеря 2 зубов в разных участках зубного ряда.
  • Возраст до 18 лет;
  • Молочный прикус;
  • Период беременности, лактации;
  • Низкий иммунитет;
  • Патология системы гемостаза;
  • Серьезные хронические заболевания сердца, сосудов, органов дыхательной и эндокринной систем;
  • Активный инфекционный процесс;
  • Несанированная полость рта;
  • Нарушения обмена веществ;
  • Вредные привычки (курение, употребление алкоголя и др.).

Как проходит имплантация 2 зубов

Процедура имплантации включает в себя три этапа:

Первый прием и диагностика

Перед началом имплантации проводится детальная консультация, на которой врач оценивает состояние зубов и десен, собирает подробный анамнез и узнает, есть ли у пациента противопоказания к операции. После осмотра назначаются обследования, которые можно пройти прямо в клинике. По рентгеновским снимкам и спроектированной 3D-модели челюсти доктор выбирает тактику лечения и предлагает пациенту все возможные варианты лечения.

Имплантация зубов

Второй этап лечения – это хирургическая установка имплантатов. Под местной анестезией врач-имплантолог малоинвазивно вставляет имплантаты по спланированному протоколу строго в то место, которое было выбрано во время диагностики. Процедура может быть выполнена по одномоментной, одноэтапной или двухэтапной методике (в зависимости от объема костной ткани и запроса пациента).

Протезирование

На последнем этапе создаются коронки, которые врач установит на импланты. Стоматолог снимает слепки челюсти и отправляет их в лабораторию, чтобы зубные техники изготовили протезы, максимально соответствующие анатомии пациента. Готовые коронки фиксируются на имплантатах сразу или через несколько месяцев после операции и воссоздают естественный внешний вид и функцию зубов.

Будет ли больно после имплантации зубов?
После того, как закончится действие анестезии, может появиться боль, но она сравнима с дискомфортом после любого другого вмешательства. Может быть небольшой отек и общее недомогание в первые дни, но они быстро проходят после приема анальгетиков.
Каковы шансы, что мой организм отклонит импланты?
Отторжение имплантата – это очень редко осложнение, поэтому, если у вас нет тяжелых заболеваний, шансы стремятся к 0. Мы работаем на титановых имплантах, которые обладают практически 100% биосовместимостью с тканями нашего организма, хорошо приживаются в челюсти, быстро остеоинтегрируются и надежно удерживают протез.
Как быстро проходит реабилитация?
Срок реабилитации зависит от сложности операции. После имплантации двух зубов пациенты чувствуют себя хорошо и полностью восстанавливаются в течение 7-10 дней. Полное заживление и остеоинтеграция имплантата занимают несколько месяцев, но все это время зубы ощущаются как настоящие, поэтому жить с ними удобно и комфортно.

Рекомендации после процедуры

• Возьмите паузу от физических нагрузок – в течение 2 недель после имплантации стоит временно отложить занятия спортом и другие физические активности, чтобы обеспечить наилучшие условия для заживления.
  • Получите освобождение на 2 недели от тяжелой работы – если ваша профессиональная деятельность связана с тяжелым физическим трудом, возьмите больничный на 2 недели и дайте своему организму восстановиться после операции.
  • Следите за питанием – в первые 2 недели после процедуры перейдите на мягкое питание. Включите в рацион пюре из овощей, фруктов, мясные и рыбные суфле, протертые каши и супы-пюре. Ограничьте употребление горячей, холодной, соленой и острой пищи.
  • Исключите тепловые процедуры – воздержитесь от посещения сауны, бани, хаммама и горячего душа в течение 2 недель, чтобы не повышать риск кровоточивости
  • Избавьтесь от алкоголя и никотина – откажитесь от алкоголя и курения минимум на 2 недели, так как это может замедлить процесс заживления. А лучше придерживайтесь здорового образа жизни до завершения остеоинтеграции.
  • Относитесь бережно к послеоперационной ране – не тревожьте языком, не надувайте щеки, не чихайте с закрытым ртом и избегайте грубой пищи, которая может ранить мягкие ткани и слизистые.
  • Пропейте полный курс лекарств – даже если вы чувствуете себя хорошо, пропейте все препараты, чтобы заживление прошло быстрее и без гнойно-воспалительных осложнений.
  • Следуйте плану контрольных осмотров – регулярно посещайте запланированные осмотры на 3, 7 и 14 день после имплантации. Если вы приехали к нам на имплантацию из другого города, обратитесь за помощью к местному стоматологу.

Преимущества клиники Dental Plats

Преимущества клиники Дентал Платс
Забота о ваших зубах от профессионалов – за ваше лечение отвечают высококвалифицированные хирурги с большим опытом работы, которые обучались у авторов современных методик имплантации.
Индивидуальный план лечения для каждого пациента – все, начиная от подготовки к имплантации и заканчивая протезированием, мы описываем в персональном плане лечения, который составляем на первом бесплатном знакомстве с доктором.
Большой опыт в имплантации – Дентал Платс проводит имплантацию и протезирование любого уровня сложности.
Инновационные технологии на страже вашего здоровья – качественная диагностика играет большую роль в определении тактики лечения, поэтому мы проводим обследования на высокоточном оборудовании последнего поколения.
Система бесплатных консультаций – мы заботимся о вас не только во время имплантации, но и после нее. Всем нашим пациентам мы предоставляем бесплатные профилактические осмотры, чтобы убедиться, что с новой улыбкой все в порядке.
Удобная локация – мы находимся по адресу Санкт-Петербург, станция метро Озерки, улица Есенина, д. 1/1. До нас очень легко добраться: всего 10 минут пешей прогулки, и вы у нас!
Комфортный график приемов – вы можете записаться к нам в любой удобный день с 9.00 до 21.00.