Детская стоматология в Спб.
Детская стоматология в Выборгском районе.
Детская стоматология в Озерках.
Детский стоматолог в Спб.

Стоматологический центр Дентал Платс предоставляет полный спектр лечебных, диагностических и профилактических мероприятий в условиях повышенной комфортности.Прием наших маленьких пациентов осуществляется в отдельные дни от приема взрослых пациентов. Лечение проводится одноразовыми инструментами в условиях повышенной стерильности.
Обучение гигиене полости рта
Исследование среды полости рта
Подбор подходящих именно Вашему ребенку средств гигиены для полости рта
Профилактика кариеса и заболеваний пародонта
Лечение кариеса и заболеваний пародонта
Исследование полости рта
Осмотр височно-челюстного сустава
Лечение десен и слизистых оболочек полости рта
Лечение и профилактика некариозных поражений зубов
Исправление прикуса
Хирургическое лечение.
В центре детской стоматологии Выборгского района работают лучшие высококвалифицированные специалисты. Кабинеты оснащены современным оборудованием, все работы ведутся с использованием материалов только высшего качества. Каждый представитель нашего детского отделения умеет найти подход к детям любого возраста. Установить доверительный контакт и настроить ребенка к лечебным процедурам помогает предварительное общение детского стоматолога с ребенком, передача ему позитивного настроя. Мы создали уютную обстановку, чтобы визиты к стоматологу были приятными, а не вызывали страх у Вашего ребенка. Во время приема по Вашему желанию ребенок может смотреть мультики, сказки, слушать любимую музыку или смотреть любимые передачи отвлекаясь от лечебных манипуляций врача.
На приеме у детского врача-стоматолога наши маленькие пациенты совместно с родителями смогут не только услышать теорию, но и получить практический урок правильного ухода за зубами и полостью рта. Залог здоровья зубов во многом зависит от регулярного соблюдения правил гигиены. Очень важно с детства приучить ребенка следовать этим простым правилам. Профилактика и своевременное лечение заболеваний полости рта стабилизируют правильный процесс роста зубов и формирования прикуса.
Некоторые родители считают, что молочные зубы легче удалить, чем лечить. Но это мнение ошибочно, потому что именно наличие молочных зубов способствует правильному развитию прикуса. Наши специалисты детской стоматологии всеми силами стараются сохранить молочные зубы ребенка и прибегают к удалению только в самых крайних случаях. Отсутствие значительного количества зубов может способствовать нарушению прикуса. Наиболее часто у детей, начиная с самого раннего возраста, развивается кариес. Детские стоматологи нашего центра уделяют значительное внимание профилактике и лечению заболеваний полости рта у детей. Детский стоматолог на первичном приеме собирает сведения об анамнезе жизни ребенка,уточняет как проходила беременность и роды мамы, наличие в семье аллергических и наследственных заболеваний, какие болезни перенес ребенок и как они протекали. Подробно собранный анамнез помогает в постановке точного диагноза и подбора лечения с учетом особенностей организма ребенка.На приеме у детского стоматолога Вы узнаете как минимизировать риски заболевания, какие средства гигиены для полости рта лучше использовать.
Неправильный прикус возникает у ребенка уже в раннем возрасте, если он долго сосал соску или пальцы. Врач ортодонт исправит проблему прикуса с помощью правильно подобранной съемной или несъемной конструкции. Ортодонтическая конструкция зависит от возраста и патологии прикуса ребенка.
В отделении детской стоматологии Выборгского района есть все направления стоматологии: терапия, рентгенология, физиотерапия, ортодонтия, хирургия. Это позволяет подходить к лечению любых заболеваний зубов и ротовой полости комплексно. Вам не придется искать специалистов в других клиниках, в нашем отделении детской стоматологии вы найдете любого специалиста.
Ваши дети не повторят опыт большинства нынешних взрослых людей, которые боятся с детства зайти в кабинет стоматолога. Благодаря разностороннему развитию детской стоматологии лечение стало безболезненным и по-настоящему качественным. Теперь слово «стоматолог» будет вызывать у ребенка только положительные ассоциации.

Детская стоматология у метро Озерки – это удачный выбор для ваших детей.

Правильный педагогический подход стоматологов сделают пребывание ребенка в нашем центре интересным и познавательным.

Стоматологический центр Dental Plats находится по адресу ул. Есенина дом 1. Наш телефон 8 (812) 965 37 59.